За эти деньги

За эти деньги

UAZ Hunter

Военнообязанный «уазик» был адаптирован к гражданке. О смягчении характера свидетельствуют металлическая крыша вместо матерчатого тента, задняя распашная дверь, более удобные наружные зеркала, модифицированные узлы трансмиссии и дисковые передние тормоза. Создатели Hunter напирают на сочетание проходимости вездехода и комфорта городского автомобиля. Насчет последнего можно поспорить. По крайней мере, в версии 315148 из цивильных опций замечен только усилитель руля и гидрокорректор фар. Располагая $11 600, можно купить внедорожник с турбодизелем 2.4 (мотор ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с.). На шоссе Hunter требует предельной собранности и корректировки траектории движения даже на прямых участках. Зато он очень хорош на бездорожье. Собственно, это и есть его среда обитания.

Hyundai Accent

Одного из старожилов нашего рынка выпускают на ТагАЗе. Accent оптимален для городского трафика: передачи включаются четко, мотор резвый, обзорность хорошая. Но на проселке довольно жесткую и короткоходную подвеску часто пробивает, особенно при полной нагрузке. Автомобиль не блистает точностью реакций в быстрых виражах, что начинает сказываться при скоростях за 90 км/ч. Комфортно устроиться на водительском месте позволяет регулировка руля по высоте, а вот на заднем ряду тесновато. Accent в простейшей комплектации MTО помимо гидроусилителя руля может похвастать лишь электрокорректором фар да иммобилайзером. Версия с кондиционером подальше от народа – стоит уже $12 500.

Chevrolet Spark

Этого «корейца» с американским лейблом можно приобрести по цене до $10 000, однако более дорогая комплектация SE предлагает чуть ли не все блага, кроме подогрева сидений и литых дисков. Spark – близкий родственник популярного Matiz, но не двойник: выглядит презентабельнее и ярче, получше материалы отделки. При покупке можно выбирать из нескольких цветовых решений обивки кресел и дверных панелей. В отличие от базовой модификации с 3-цилиндровым движком под капотом трудится 4-цилиндровый мощностью 65 л.с. Правда, потенциал резвого моторчика скрадывают нечеткие переключения коробки передач. Подвеска флегматично передает на корпус все неровности дорожного полотна. И в салоне довольно шумно.

Hafei Simbo

Удачный пример заимствования, по сути это китайская копия хэтчбека Mitsubishi Dingo. Simbo cделан по лицензии и с претензией на японское качество. По крайней мере, сварочно-покрасочных огрехов не заметно. Интерьер не последний писк моды, есть нарекания к подгонке пластиковых панелей. Автомобиль-«кубышка» сгодится и для загородных многодневных вояжей, благо кресла можно разложить в полноценные спальные места. Оснащение Economic оставляет двоякое чувство. Есть кондиционер и электростеклоподъемники, но на подушках безопасности сэкономили. Упругая подвеска позволяет комфортно перемещаться по разбитым дорогам. Однако на спортивные подвиги за рулем Simbo не тянет, машина ощутимо кренится в поворотах. Пожалуй, главный изъян удачной в целом модели – навязчивый шумовой фон.

Peugeot 107

Из практически идентичной в техническом отношении троицы (вместе с «братиками» Toyota Aygo и Citroen C1) только Peugeot 107 продается в России официально. Очаровашка может похвастать просторным салоном, стильным интерьером. Характер у легкой машины даже с 3-цилиндровым мотором порывистый, она срывается с места с резвостью «горячего» хэтчбека. Подвеска в меру жесткая и похвально энергоемкая. 107-й цепко держит дорогу. И с пассивной безопасностью порядок, автомобиль заработал высший балл среди субкомпактов – 4 звезды и 26 баллов по результатам крэш-тестов EuroNCAP. Есть смысл дополнить базовую версию Urban электроусилителем руля за 8000 руб., уложившись в $12 000. Не обошла стороной Peugeot 107 общая беда бюджетных машин – посредственная шумоизоляция днища и арок.

Opel Corsa

За европейский лоск не обязательно переплачивать, что подтверждает дефицитный нынче Opel Corsa. Трехдверка рядится под спорткупе, выглядит особенно эффектно… и позволяет сэкономить $300. Corsa может быть «нафарширована» не хуже седана бизнес-класса, были бы деньги. Но и в начальной версии Essentia краснеть за скудность оснащения не придется. Из существенного имеются два аэрбэга, усилитель руля, ABS. Машина подкупает броской внешностью, качественной отделкой салона, удобством органов управления. А главное – очень послушна. Жесткая подвеска и острый руль позволяют филигранно проходить виражи. Но само собой, доступный за эти деньги скромный литровый мотор (60 л.с.) лишает изрядной доли драйверских утех. Другой нюанс – на этой модификации сзади стоят барабанные тормоза.

Подпишитесь на «За рулем» в