Первые парные гонки
Парная гонка – это нечто среднее между шоссейно-кольцевыми гонками и ралли: на старт выходят одновременно две машины, но сама трасса не ровная, как у кольцевиков, а извилистая, с перепадами высот, как в ралли. К парным гонкам у спортсменов несколько несерьезное отношение. Дело в том, что по результатам жеребьевки в одной паре могут оказаться машины разных классов (например, Р9 и Р11 по раллийной классификации), а потому итог гонки в чем-то предопределяет случай. Впрочем, поскольку заезды проводятся по олимпийской системе «выбывает слабейший», то побеждает в конце концов более мощная машина и более опытный спортсмен.
По отзывам участников, трасса была интересной, но не идеальной. Во-первых, мост, по которому и под которым она проходила, узкий и не имеет ограждений. Гонщики выходили на него после довольно крутого поворота, а значит, существовала серьезная угроза падения. А когда трасса ныряла под мост, перед его створом возникал трамплин, то есть существовала реальная опасность превратить машину в кабриолет...
Во-вторых, трасса была проложена таким образом, что вскоре после одновременного старта пилоты расходились и двигались, не видя друг друга, и сходились только перед самым финишем. А если разрыв по времени был большой, то и вовсе не сходились... К тому же левая дорожка давала некоторое преимущество из-за длинной прямой перед финишем.
Всего в гонке участвовало девять экипажей. Разумеется, новороссийцы успели досконально изучить трассу, а потому вторая и третья ступени пьедестала покорились хозяевам соревнований (на втором месте экипаж, возглавляемый Черноситовым, на третьем гонявший на багги Гольмотько).
Краснодар был представлен тремя экипажами, два из которых (первые пилоты – Воркачев и Колесников) выступили не вполне удачно. Зато Владимир Иванов и Денис Коломиец на Citrоen Saxo одержали заслуженную победу.