Еще один повод — журнал За рулем

Еще один повод

Почему итальянцы держали в загашниках ностальгический концепт FIAT Trepiuno целых три года? Для того, чтобы премьера серийного FIAT 500 подоспела аккурат к полувековому юбилею легендарного предшественника - 4 июля 1957 года свет увидел маленький FIAT, благодаря простоте и дешевизне ставший народным любимцем.

Еще один повод
Ретростиль выдержан идеально: короткие свесы, покатый капот (мотор-то у него спереди), хромированные полоски бамперов и крылышко фальшрадиаторной решетки — словно старый «пятисотый» прошел фейслифтинг. Хотя на деле это куда более крупный автомобиль, построенный на укороченной платформе хэтчбека Panda. И если старый FIAT 500 был условно 4-местным (за двумя передними креслами ютилась маленькая скамеечка, на которой могли разместиться только дети), то в салоне нового четыре полноценных кресла (задние складные) и крохотный багажник объемом 185 л. А схема концептуального Trepiuno 3+1 с трансформируемой передней панелью и сдвижным передним пассажирским креслом отпала на этапе подготовки серийного производства — в угоду предпочтениям будущих клиентов.

Еще один повод
Работать с оглядкой на автомобили прошлых лет ныне модно. Новоделы вроде Chrysler PT Cruiser, Chevrolet SSR и HHR хороши собой, но едва ли имеют отменный сбыт. А вот ошибок с переизданием классических моделей пока не было — и яркий VW New Beetle, и пижонский MINI европейские покупатели приняли хорошо. Увы, оба сразу же вышли из разряда народных по причине высоких цен. Но новый FIAT 500 позиционируется как замена компактному Seicento и должен остаться недорогим. А потому по-европейски компактные размеры, только 3-дверный кузов и экономичные моторы. Например, замечательный фиатовский дизель 1.3 Multijet (75 л.с.), который в шоссейном режиме расходует всего-то 3,6 л/100 км. Бензиновых двигателей два — восьмиклапанник объемом 1,2 л (69 л.с.) и 16-клапанный 1.4 (100 л.с.).

Еще один повод

Еще один повод

Еще один повод

Еще один повод

Еще один повод
Помешанным на безопасности европейцам предложат аж семь (!) подушек безопасности, включая коленную. В списке стандартного оборудования все известные системы безопасности — ABS, ESP и даже ассистент удержания на спуске. За доплату — Bluetooth с голосовым управлением, навигация, аудиосистема, климатическая установка, датчики освещения… Но дилерам скорее удастся заработать на продаже дешевых тюнинг-аксессуаров — наклеек, накладок, хромированныхэлементов, креплений для груза и спортинвентаря, мультимедийных и сервисных устройств. Не исключено, что весь ассортимент мы увидим и в салонах российских продавцов, ведь у нас тоже есть повод поностальгировать — «горбатый» ЗАЗ-965, ставший легендой шоферских баек и анекдотов. Не так уж и важно, что «Запорожец» на самом деле был сделан «по мотивам» FIAT 600…

Славный предок

Еще один повод
Прежний FIAT 500, выпускавшийся в период с 1957 по 1975 год, стал по-настоящему культовым, он по праву считается одним из самых миниатюрных 4-местных автомобилей в мире (длина менее 3 м). Малютки первых лет выпуска приводились в движение 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 479 куб. см, развивавшим мощность 13,5 л.с. Максимальная скорость составляла 85 км/ч. Позже появились более мощные и даже спортивные версии.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров1114
Оцените материал
0:0

Отзывы о Fiat 500

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: