Утренний моцион в центр
Дмитровская прямая
Экипаж № 1
Легенда: МКАД – Дмитровское ш. – Бутырская ул. – Новослободская ул. – Долгоруковская ул.
8.30 – старт на МКАД. В сторону Дмитровки небольшое затруднение у выезда на Ленинградку.
8.40 – первые километры на Дмитровке просто чудо, машин нет, скорость выше 60 км/ч, и кажется, что вовсе и не буднее утро…
8.50 – ну вот и кончилась малина. Уж не знаю, кому пришло в голову ремонтировать Дмитровское шоссе в одно время с реконструкцией тоннеля на Ленинградке, но идея эта просто античеловеческая. Народ-то весь здесь! Оставить две полосы от пяти… Просто нет слов.
9.00 – интересно, а кто это разрешил «Макдоналдсу» откусить полосу от проезжей части? Да здесь три ряда добавить нужно – такое узкое горлышко…
9.10 – стык с Коровинским. Вот где кошмар-то. Народ не обращает внимания на светофоры, лезет поперек дороги, недалеко до коллапса…
9.20 – у Бескудниковского бульвара (там, где он снова выходит к Дмитровке) опять стою. Ремонтные работы и светофоры, не говоря уж о том, что с Бескудниковского народ пытается втиснуться на шоссе.
9.30 – прорвался, но и дальше не легче, ползу – средняя скорость 5 км/ч.
9.40 – после Окружной ж/д совсем кисло, все стоит так далеко, куда хватает взгляда.
9.50 – подбираюсь к гостинице «Молодежная», коллеги толпятся у выезда с Верхней Аллеи. Видимо, и на Тимирязевской улице несладко. Объезды работают плохо в такие утра, как сегодня.
10.00 – скорость падает до 3 км/ч, движения – ноль…
10.10 – а впереди еще улица Руставели… Она в большом количестве поставляет автолюбительские массы на Дмитровку, и это все на фоне очередного сужения путепровода у метро «Дмитровская».
10.20 – почти-почти, еще немного и этот рубеж будет преодолен.
10.30 – на Бутырскую улицу народ выпрыгивает как пробки из бутылок – сразу набирается скорость под 70, слышен рокот моторов…
10.40 – снова торможу у ТТК, но это мелочи, уже видна Новослободская, похоже, финал близок.
10.45 – еще одна заминка у поворота на Палиху, и снова полный газ.
10.48 – я на Долгоруковской. Неплохой вояжик получился.
Финиш
Пробег: 23 км. Время в пути: 2 часа 18 минут.
Строгинский крюк
Экипаж № 2 Елена Шитикова
Легенда: МКАД – ул. Кулакова – ул. Маршала Катукова – Строгинскоеш. – Новощукинская ул. – Щукинская ул. – ул. Маршала Василевского – ул. Маршала Бирюзова – 3-я Хорошевская ул. – Хорошевское ш. – Третье транспортное кольцо – Новослободская ул. – Долгоруковская ул.
8.30 – стартом мое действие назвать трудно, еле-еле отчалила. МКАД в сторону Волоколамки движется с большим трудом.
8.40 – затруднение, кажущееся поначалу пробкой, позади, уже подъезжаю к выставочному центру «Крокус Экспо». Еще немного и эстакада на въезд в Строгино.
8.50 – пару сотен метров прямо и упираюсь в перекресток. По улице Кулакова ходят трамваи – аккуратненько пересекаю пути левым поворотом и двигаюсь параллельно им.
9.00 – лечу по Строгинскому шоссе. Река, солнце – красота!
9.10 – отлетала. На подъезде к «Щукинской», причем задолго до метро, начинается затор.
9.20 – ползу с моста на Новощукинскую улицу.
9.30 – после «Щукинской» все свободно, радио поет, машины едут, жизнь налаживается.
9.40 – немного, правда, постояла на Маршала Бирюзова перед перекрестком с ул. Народного Ополчения.
9.50 – выезжаю на Хорошевское шоссе – вот где свобода – и практически сразу оказываюсь у Третьего транспортного. Развязка тут мудреная, но все-таки на ТТК попасть удается.
10.00 – все то же ТТК, здесь редко бывает свободно. Но сегодня – спецзаказ: не едет ничего. И чем ближе к Ленинградке – тем хуже. Вот ведь – объезжали ее любимую, объезжали – она и тут достала.
10.10 – здесь же, но уже с другой стороны от проспекта. Есть надежда, что до Савеловской эстакады сегодня все-таки дотянем.
10.20 – проскочила, уже еду по Новослободской, до редакции, что называется, рукой…
10.30 – стоп-машина. Кажется, я первая.
Финиш
Пробег: 26 км. Время в пути: 2 часа.
Вывод
Экипажи ГЗР, можно сказать, на собственной шкуре неоднократно убеждались: самый короткий путь не самый быстрый. Однако мы и предположить не могли, что левая рука достанет правое ухо через голову быстрее, чем правая. Тем не менее так случилось. Значит, Дмитровка – трасса не рабочая, два с лишним часа для утреннего моциона – это слишком...