«Копейка» на миллион

«Копейка» на миллион

Спрос на «единички» невелик. Среди поклонников этой марки бытует мнение, что «бэха» первой серии – «недобэха». Но это пока не сядешь за руль 3-дверного купе BMW 120. Хотя и снаружи машина выглядит впечатляюще. Отчасти повторяя линии купе BMW 3, «единичка» в то же время производит впечатление немаленького автомобиля с отличной родословной. Баварские дизайнеры искусно соединили в экстерьере этого авто спортивность и классику. Но дизайн дизайном, а в BMW главное – движение и управление автомобилем. В оформлении салона ничего революционного. Вполне обычное ощущение комфорта на грани роскоши: кожа на креслах, в отделке дверей, рулевого колеса. Запоминать расположение приборов и органов управления не приходится. С первых же секунд возникает ощущение давнего близкого общения с машиной. Видимо, это и называется интуитивным управлением. Раздельный климат-контроль позволяет задать нужный температурный режим для водителя и для пассажира, кому как нравится. Для пассажиров задних кресел места вполне достаточно, что для машины такого класса нетипично. Задних кресел всего два, как в спорт-купе 3- и 6-series. Но можно заказать и кресла для трех пассажиров. Бесплатно.

Под капотом у купе BMW 120 156 л.с. при 2 л рабочего объема двигателя. Чтобы получить максимальное удовольствие от езды, лучше всего 6-ступенчатый «автомат» переключить в режим «Спорт». «Единичка» набирает сотню за считаные секунды, при этом стрелка тахометра уходит в максимум и в салон вливается чистая музыка, написанная баварскими инженерами для рядного двигателя BMW. Высокие динамические характеристики и маневренность достигаются лишь благодаря традиционному для BMW заднему приводу, коего нет ни у одного одноклассника. Несмотря на небольшие габариты, возникает ощущение безопасности благодаря высокой подоконной линии. При этом не теряется отменная обзорность. При небольшом для России клиренсе (около 150 мм) «единичка» легко проходит выбоины и самопальных «лежачих полицейских» благодаря в меру жесткой подвеске и малым свесам. BMW – едва ли не единственная марка, в которой инженерная мысль не омрачена фантазиями маркетологов.

Одна беда – дотянуться до ремня безопасности стоит определенныхтрудов. Но что поделать, ведь спортивность – один из принципов BMW.

Подпишитесь на «За рулем» в