Рождение империи

Рождение империи

На презентации нового автоцентра выступил директор «Сибирь Моторс» Иван Беланов.

– Площади автоцентра позволяют разместить до 30 машин в шоу-руме (более 1000 кв. м) и столько же обслуживать одновременно в автосервисе, – сказал Беланов. – Сервис-центр оснащен самым современным оборудованием: 15 автомобильных подъемников, два поста диагностики, два поста ремонта и обслуживания электронных систем, мойка на три автомобиля, шесть постов установки дополнительного оборудования, пост регулировки углов установки колес, пост интерактивной приемки автомобиля в ремонт. Пока мы будем работать только днем, но в скором времени перейдем на круглосуточное сервисное обслуживание.

Новая мультибрендинговая компания представляет на омском авторынке модели Chevrolet и Opel. Через полгода дилеры планируют начать продажи автомобилей именитых марок – Hummer, Cadillac и североамериканских джипов Chevrolet, которые разместятся на втором этаже здания. Один из автомобилей Cadillac Escalade уже был выставлен на площади около автоцентра по соседству с Chevrolet Сaptiva, Opel Astra, раритетным Opel и др.

– Соседство нескольких брендов на одной площади не помешает увеличить общий объем продаж автомобилей той или иной марки, – заверил приехавший на открытие директор отдела поддержки продаж ООО «General Motors СНГ» Драган Ненадович. – Благодаря доступным источникам информации современный потребитель делает выбор в пользу того или иного авто уже задолго до покупки. В общей сложности наша дилерская сеть в России насчитывает 130 дилеров, из них тридцать представляют все пять брендов General Motors. Два года назад у нас было всего 40 дилеров. Рост сети связан прежде всего с увеличением продаж автомобилей марки Chevrolet и Opel. В мае бренд Chevrolet опередил Ford по количеству автомобилей, проданных с начала года, и продолжает удерживать лидерство. Особой популярностью пользуются модели Lanos и Niva. В первой половине этого года мы продали более 27 тысяч автомобилей Opel, тогда как за аналогичный период прошлого года – чуть более 7,5 тысячи. В этом году планируем реализовать порядка 250 тысяч автомобилей обеих марок, а в следующем – 350–450 тысяч авто и вывести на рынок пятьшесть новых моделей.

Новые дилеры делают большие ставки на кроссовер Opel Antara, который тоже был представлен на презентации автоцентра.

Подпишитесь на «За рулем» в