Bella italiana

Bella italiana

Средиземноморская красотка затмила своим появлением все вокруг. Полыхающий алый подчеркивает формы – тонкую «талию» и массивные колесные арки.

Оригинальные фары-очки, придающие внешности агрессивность. Удивительная, совершенная bella italiana, которую в полной мере можно оценить только при очном знакомстве – фотография всего не передает.

Недаром проектировал экстерьер автомобиля знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Не ожидая от спорт-седана роскоши автомобилей бизнес-класса, мы, тем не менее, были приятно удивлены просторным, комфортным салоном и отсутствием всякой аскезы – здесь не чувствуешь себя «компактно». Обивка сидений – стилизация под гоночную, ткань Alfatex, напоминающая на ощупь замшу. В отделке панели приборов алюминий и качественный пластик. Шкалы приборов расположены в колодцах, развернутых к водителю, так что переднему пассажиру показаний не видно. Вставляем электронный ключ в слот – тахометр, спидометр и бортовой компьютер загораются мягким красным светом.

Мы тестировали комплектацию High с мотором объемом 2,2 литра мощностью 185 л.с. и роботизированной коробкой передач. Некоторое время потратили на то, чтобы разобраться с функциями подрулевых переключателей, зато потом уже ни на что не отвлекались. У коробки своя логика, но в городе пользоваться ею достаточно удобно. Лишний раз она не переключает передачу: разогнала и «висит» на ней. Дает время внести коррективы.

Режим Sport отличается от обычного более чуткой реакцией на педаль газа. Двигатель отлично тянет уже с 1500 об/мин, после 4000 слышен спортивный рев и стрелка тахометра устремляется к красной зоне. Только успевай перебирать передачи в ручном режиме. Рулевое управление чувствительное, острое, быстрота ответных реакций автомобиля впечатляет!

Подвеска умеренно жесткая, но изъяны наших дорог не досаждают. Машину не кренит и не раскачивает даже в крутых поворотах. Однако прекрасная «итальянка» – это асфальтовый автомобиль, не стоит испытывать судьбу и пытаться покорять на ней бездорожье.

Цена на Alfa Romeo 159 в этой комплектации – 34 512 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в