Теперь – с дисплеем!

Теперь – с дисплеем!

Автомобили Honda давно считаются одними из самых экстравагантных и технически продвинутых. Новая, уже восьмая по счету Honda Civic продолжает тенденцию. Познакомиться с этой машиной нам помог череповецкий автосалон «Реал-Моторс».

Красивый аэродизайн автомобиля вряд ли оставит кого-то равнодушным. Стремительный абрис, огромное ветровое стекло, большие фонари причудливой формы, необычные передние фары – будто снятые с какого-то космолета. Наверняка Civic с кузовом седан будет пользоваться большей популярностью, чем хэтчбеки и тем более спортивная версия Type-R.

Несмотря на то что у семейства Civic довольно широкая гамма двигателей, седан комплектуют только 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором SОHC с системой управления клапанами i-VTEC. Особенность его в том, что двигатель, по словам разработчиков, сравним по мощности с 2-литровым (140 л.с.), а по экономичности – с 1,6-литровым.

С выбором трансмиссии сложнее. Производители предлагают 6-ступенчатую МКП или 5-ступенчатую АКП с электронным управлением и гидротрансформатором. Взаимодействие трансмиссии и двигателя достойно похвалы: нажатие на педаль – и мгновенное ускорение. Но при этом разгон до сотни с «механикой» займет 9,1 с (с «автоматом» на полторы секунды дольше), а максимальная скорость – 200 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,6–6,7 л на 100 км, а емкость бака – 50 л.

Civic любит хорошие трассы. Дело здесь не в клиренсе – с ним у модели все в порядке: 145 мм. Просто подвеска отлично справляется с мелкими неровностями, но недолюбливает ямы. Что ж, будет лишний повод отказаться от поездки в глушь.

Салон нового авто украшает огромный светло-голубой дисплей, который наверняка заметят даже соседние водители. За рулем устроится любой человек: и сиденье, и руль регулируются в двух плоскостях. Центральная консоль порадует мягкими и понятными клавишами управления автомобилем и магнитолой.

Сзади потеснее: места для ног хоть отбавляй, но троим в плечах придется потесниться. Впрочем, два пассажира будут чувствовать себя очень вольготно.

Как и полагается автомобилю, претендующему на спортивный характер, багажник у Honda Civic всего 385 л. При этом внизу спрятана полноразмерная запаска, съевшая 80 л полезного объема. Для перевозки длинномеровзаднее сиденье можно сложить: 1500 л – это уже дачные объемы.

«Реал-Моторс» рекламирует Honda Civic как автомобиль для динамичного человека, ценящего скорость, комфорт и идущего в ногу со временем. Наверное, это правильно.

Подпишитесь на «За рулем» в