Реабилитация

Реабилитация

На одометре почти 50 тысяч километров, то есть с момента последнего отчета я проехал около 15 тысяч. Позади зима, весна, лето – и никаких устрашающих поломок за это время не произошло. Начну по порядку.

В середине зимы я обнаружил трещину в левой фаре. Самостоятельно заменить стекло несложно, но хлопотно: требуется частичный демонтаж переднего бампера. В сервисе за 150 рублей меня избавили от этих хлопот. За запчасть заплатил 300 рублей. Там же попался паренек, который «специализируется на ликвидации пластмассовых вибраций в коробке передач «десяток». За те же полторы сотни слесарь вынул рычаг КП, открутил втулки и поставил новые. Моей радости не было предела, потому как впервые за два года я ощутил относительную тишину в салоне. При торможении двигателем назойливые вибрации в коробке наконец-то исчезли.

Техосмотр выявил единственное отклонение – задние колеса тормозят плохо. Естественно, я сразу же поехал к мастерам, которые выяснили, что колодки заднего левого колеса не дожимают барабан из-за слабого натяжения троса ручного тормоза. Регулировка их на станции заняла меньше минуты, и на следующий день техосмотр подтвердил: исправна.

Когда одометр показывал 37 тысяч км, после очередной мойки обнаружил воду в одной из противотуманок. Замена фары обошлась в 200 рублей.

На 45-й тысяче знакомый мастер посоветовал заменить шаровые опоры – мол, срок подошел. Извлекли деталь и при визуальном осмотре ничего подозрительного в ней не нашли. Но все же решил установить новые; запчасти плюс работа – 600 рублей.

И напоследок о граде, который побил в августе немало машин. Моя, можно сказать, находилась в эпицентре событий, но, к счастью, отделалась легким «испугом». Все припаркованные рядом иномарки оказались помяты.

Сейчас, когда возникла мысль о продаже машины, я пришел к выводу, что ВАЗ-21124 – все-таки неплохой автомобиль. Все основные затраты пришлись на гарантийные километры, а потом покупаешь преимущественно расходники. Правда, я рассказываю про машину, за которую выложил чуть больше 220 тысяч рублей. За эти деньги у «двенашки» конкурентов практически нет, а за 270 тысяч – есть. И вполне достойные.

Подпишитесь на «За рулем» в