Мир изящества и утонченности

Мир изящества и утонченности

Сев на переднее пассажирское место, я начал разглядывать интерьер. Но он меня как-то оттолкнул. Почему? Да потому что все в новейшем купе A5 – его внутреннее убранство, взвешенный стиль и безукоризненное качество обращено к водителю, а не к пассажиру. Но стоит только пересесть за руль...

Центральная консоль, повернутая к водителю, расставляет акценты: все для пилота. Прямо как на предыдущих моделях… BMW. А на приборах стрелки смотрят вниз. Нет, не как на Mazda3, а как на Alfa Romeo! Не подумайте, немцы остались верны своим традициям – настоящий Audi, разве что более изящный.

Антураж тоже был пронизан утонченностью: живописные пейзажи вокруг декоративного озера Железноводска, аккуратненький мостик, соединяющий берег с маленьким островком посреди водной глади, привлекательные манекенщицы. Лучшего места для презентации этого автомобиля и не придумаешь. Организатором вечеринки стал официальный дилер Audi в нашем регионе – компания «Ауди Сервис Минеральные Воды».

Монолог о новинке ведущий начал с разрекламированного изречения дизайнера A5 Вальтера де Сильвы, заявившего, что это самый красивый автомобиль из тех, что ему приходилось создавать. Что ж, художнику виднее, какое из его творений самое совершенное, но мне другие работы де Сильвы нравятся не меньше. Например, шикарный концепт-кар Audi Nuvolari или вечно молодые Alfa Romeo 147, 156. И без всяких оговорок немецкое купе, как и суперкар R8.

Оценивая внешность автомобиля, невольно начинаешь сравнивать его с основным конкурентном – баварской «тройкой» в кузове купе. Оба хороши, оба выглядят спортивно и агрессивно, а уж ездят!.. Пробной поездки не было, но думаю драйва в Audi хватит сполна, особенно в версии S5, которая и была представлена гостям. Сдвоенные выхлопные трубы, декоративный диффузор, шильдики S5 и V8, увеличенные тормозные диски – вот что отличает машину в модификации S5 от просто «а-пятой». И разумется, у нее самый мощный двигатель в гамме – 8-цилиндровый объемом 4,2 л с непосредственным впрыском, выдающий 354 силы. Он стыкуется лишь с полноприводной трансмиссией quattro и механической коробкой передач и знаком по другим моделям группы Volkswagen: устанавливается, в частности, на Audi A8, Q7, Volkswagen Touareg, а в наиболее форсированном варианте (до 420 л.с.) украшает подкапотное пространство Audi R8 и RS4.

На российском рынке на обычную A5 пока ставят один мотор – V-образную «шестерку» с непосредственным впрыском объемом 3,2 л. Выходные данные великолепные: 265 л.с., 250 км/ч и 6,6 секунды до сотни, что всего лишь на полторы секунды хуже результата «эски». В базовом исполнении A5 переднеприводный, но можно выбрать и версию quattro, а вместо «ручки» заказать вариатор. Интересно, что для новинки обычный «автомат» вообще не предусмотрен: коробка либо механическая, либо бесступенчатая.

Подпишитесь на «За рулем» в