Хаммермания

Хаммермания

В мероприятии, проходившем в одном из развлекательных комплексов центральной части Новосибирска, приняли участие нынешние и будущие обладатели Hummer. В череде конкурсных заданий, перемежавшихся латиноамериканскими шоу-номерами, организаторы выявляли «настоящего мачо» из числа добровольцев. Мужчину, достойного права первым провести тест-драйв Hummer H3.

В комплексе

Без конкурса никак. Желающих примериться к настоящему мужскому средству передвижения много, а тестовый H3 один. Кто-то должен быть первым. Почему бы не самый достойный? Ажиотаж вокруг новинки Hummer вполне объясним. Автовладельцы региона тяготеют к настоящим внедорожникам, жители нашего мегаполиса все больше склоняются в сторону компактности. Среднеразмерный SUV H3 как раз и есть самое то, соответствущее и региональным наклонностям, и городским потребностям. Тем более с таким громким именем – Hummer.

Все 33 удовольствия

В стандартном варианте Н3 оснащен электростеклоподъемниками с функцией «авто», ц/з с ДУ, парой передних подушек безопасности с системой распознавания присутствия пассажира, обогревом заднего стекла, кондиционером, круиз-контролем, системой слежения за давлением воздуха в шинах. На автомобиль устанавливается охранная сигнализация, противоугонная система PASSLock, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида с компасом и указателем температуры, интеллектуальная система питания дополнительного оборудования, биксенон, защита днища. Опциально можно установить электроподогрев блока цилиндров, панорамный стеклянный верхний люк, пакет отделки хромом, хромированные легкосплавные диски, AM/FMаудиосистему со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и аудиосистемой высшего класса Monsoon с семью динамиками. Дополнительно заказываются и аксессуары: защита от царапин, приборы освещения для внедорожной езды, боковые оконные дефлектроы, секретки на колеса, защита днища, рейлинги… Всего 33 удовольствия.

Сильные аргументы

Под капотом внедорожника находится 3,5-литровый Vortec мощностью 220 л.с., с максимальным крутящим моментом 303,7 Н.м уже при 2800 об/мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» в стандарте и 4-ступенчатым «автоматом» опциально.АКП HydraMatic 4L60-E оснащена системой динамической стабилизации Stabilitrak. В активе Н3 постоянный полный привод с электронным управлением, 2-ступенчатая раздатка, противобуксовочная система с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, блокируемый задний межколесный дифференциал с электронным управлением, рулевое управление реечного типа с усилителем, дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS, система динамического распределения тормозного усилия колес. Передняя подвеска независимая, с торсионной балкой, задняя – многолистовая, рессорная с полуэллиптическими рессорами переменной жесткости. Рама стальная, сварная.

Грани возможного

С такими возможностями Hummer H3 может двигаться даже в 10-градусный подъем в условиях, когда лишь одно колесо сохраняет сцепление с грунтом. Загребая всеми четырьмя колесами, стандартно оснащенный H3 обладает продольным углом проходимости 23,5 градуса, взбирается на вертикальные поверхности высотой 41 см без малейшей царапины, форсирует брод глубиной 60 см со скоростью не более 10 км/ч и брод глубиной 41 см со скоростью 30 км/ч. И продается в дилерском центре Hummer компании «Сибтрансавто-Новосибирск» по цене от $53 910 с двухлетней гарантией без ограничения пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в