Легенду в рамки

Легенду в рамки

Без малого 15 лет Impreza переживала косметические операции. И вот оно, совершенно новое поколение. Subaru Impreza больше не хочет быть особенной, она хочет продаваться. Фанаты марки уже успели сломать немало копий о новый дизайн модели. Больше всего досталось дверям с оконными рамками, которых раньше не было. Дались им эти рамки!..

Сборник решений

[pic id=99960 name=imagearticle type=small]Радикальная перемена: Subaru Impreza, вступив в игру по правилам европейского гольф-класса, предстала перед нами в кузове хэтчбек, тогда как раньше можно было выбирать только между седаном и спортивным универсалом. Хороша, но от прежней Impreza не осталось и следа. В облике угадываются черты соперников: Mazda3, Honda Civic и BMW 1-series. Недурная компания! За индивидуальность отвечает смелая корма с блоками диодов вместо традиционных фонарей. Такая премиум-«спортсменка» легко найдет поклонников среди офисных служащих и бизнесменов. А их подруги уж точно оценят новый цвет – ярко-красный.

Вот только в салоне «премиума» маловато. На новую машину перекочевал жестковатый серый пластик (фанатам его хватало). Однако никуда не делась и традиционно качественная сборка.

Стиль интерьера изменился радикально. Новый навеян салоном внедорожника Subaru Tribeca – здесь та же милая асимметрия, схожие приборы и четко выверенная эргономика: все под рукой. Больше стало места на заднем диване – благодаря увеличенной колесной базе.

Все Impreza, поступающие на российский рынок, имеют полноразмерную запаску вместо докатки, поэтому пол багажного отделения получился высоким. Если сложить задний ряд сидений, то ровной поверхности не получится – между багажником и салоном ступенька. Впрочем, и прежние покупатели Impreza, выбирая машину, в багажник заглядывали редко – гораздо важнее то, что под капотом и полом.

Boxer еще сильнее

[pic id=99961 name=imagearticle type=small]А под капотом все те же знаменитые моторы серии Boxer – оппозитные, с низким центром тяжести и вкусным звуком. Для новой модели их слегка модернизировали. Полуторалитровый агрегат выдает теперь 107 л.с., мощность 2-литрового осталась на прежней отметке 150 «лошадок», зато до 196 Н.м вырос крутящий момент. Коробки передач на выбор – «механика» или «автомат». Причем последний наконец-то снабжен ручным режимом переключения. Еще одно приятное новшество – задние дисковыетормоза теперь ставят на машины во всех комплектациях.

На месте постоянный симметричный полный привод – на российский рынок переднеприводные Impreza по-прежнему не поставляются. А вот настройки подвески изменились. При создании новой платформы для Subaru Impreza японцы пошли на необычный для себя шаг: покупателям обещан разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Впрочем, рейсерам расстраиваться не стоит: одновременно начались продажи экстремальной версии с приставкой WRX на шильдике. Мощные турбированные моторы и более спортивные настройки ходовой вернут фанам вкус к жизни. Разве что с рамками придется смириться...

Цены и комплектации

[pic id=99962 name=imagearticle type=small]Приятно, что цены на Subaru Impreza изменились незначительно. Подорожание чисто символическое – базовая машина с 1,5-литровым мотором теперь обойдется в 577 700 рублей. При этом базовая комплектация отнюдь не бедная: климатконтроль, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, две подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету, ABS, EBD, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, CD-магнитола и литые диски.

Двухлитровые версии дороже – от 730 800 рублей. Автоматическая коробка передач обойдется в 40 800 рублей. Кроме того, за доплату можно получить ксенон, систему пуска двигателя нажатием кнопки, систему стабилизации курса, кожаный салон, спортивный обвес и многое другое.

Подпишитесь на «За рулем» в