И снова Китай

И снова Китай

Корпорация Dongfeng Motor была основана в 1969 году и сразу же завоевала лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая. За без малого 40 лет на всей территории страны была создана крупная сеть заводов. Основные направления деятельности корпорации – выпуск полной линейки грузовых машин и пассажирского автотранспорта, автозапчастей, оборудования для производства автомобилей. В этом году грузовики Dongfeng начали официально поставлять в Россию.

В Ставрополе продажей и обслуживанием этих машин занимается «ИП Хропаль». Первыми к дилеру поступили самосвалы (есть еще седельные тягачи и бетоносмесители). Трехосные китайские трудяги с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 20,7 т составят серьезную конкуренцию отечественным аналогам.

Cамосвал комплектуется рядным 6-цилиндровым турбодизелем (лицензионный Cummins) рабочим объемом 8,3 л, который развивает 300 л.с. и соответствует экологическим нормам Еuro 2. Объем самосвальной платформы – 16 м3. За дополнительную плату устанавливается система подогрева кузова выхлопными газами.

Обращает на себя внимание вовсе не азиатское, а скорее европейское отношение к водителю. Кондиционер, сиденье с пневматической подвеской, регулируемая рулевая колонка, широкоугольные зеркала заднего вида, стереомагнитола – все это предусмотрено уже в базовом оснащении. В списке дополнительных опций система предпускового подогрева двигателя, независимый отопитель салона, тягово-сцепное устройство.

Цена самосвала в базовой комплектации – 1 миллион 950 тысяч рублей. Заплатив эти деньги официальному дилеру, вы вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание в течение 18 месяцев или до 60 тысяч км пробега. Обещают, что проблем с запасными частями не будет.

Подпишитесь на «За рулем» в