Прими на вооружение

Прими на вооружение

Данные рекомендации подготовлены руководителем московской компании «ПиВ ТРАНС» Андреем Светловым. Он начал работу частным грузоперевозчиком более 10 лет назад и по настоящее время успешно занимается перевозками по России. Андрей Евгеньевич намотал много тысяч километров за рулем Renault Magnum, поэтому инструкция составлена исходя из большого личного опыта, хорошего знания ситуаций на дорогах.

Андрей Светлов: «Сразу оговорюсь: это именно «Пара советов», а не «Пособие дилетанта», и уж тем более не «Справочник». Так что людей, находящихся за рулем и при этом не знающих правил дорожного движения, своих прав и обязанностей и других букварей перевозчика, я прошу сначала «подучить матчасть». А я хочу поделиться собственным опытом, дать некую шпаргалку дальнобойщикам, помочь коллегам быстрее и правильнее ориентироваться во внештатных ситуациях на дороге».

Конфликт с инспектором ГИБДД

Выход из этой ситуации возможен по двум схемам.

а Водитель не прав. Согласен с инспектором в его оценке произошедшего, готов подписать протокол или вручить «мотивированную взятку». Все через это прошли.

б Водитель прав или не прав частично. Инспектор вынуждает водителя дать крупную взятку либо составляет грозящий лишением прав или крупным штрафом водителю или компании протокол.

[h]Ситуация 1[/h]

С вас требуют документы (сертификаты, предпринимательское свидетельство, разрешение на рацию и т. п.).

Ваши действия

Показываем инспектору пункт 2.1.1. ПДД, где написано, что водитель обязан иметь при себе и предъявлять инспектору: Водительское удостоверение на право управления транспортным средством, а в случае изъятия в установленном порядке – временное разрешение.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №1, январь, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в