Непохожий

Непохожий

Для Европы, к которой с недавних пор принято относить и Россию, поставляется Avenger версии SE и SXT с бензиновыми 16-клапанными двигателями DOHC объемом 2 л (156 л.с.) или 2,4 л (170 л.с.), тогда как в Америке этот автомобиль представлен и с дизельным мотором. Видимо, создатели Avenger сделали ставку на экономичность и надежность, которой так дорожат автомобилисты Старого света. В Омске в наличии Avenger с 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКП.

Парень краснокожий

Дизайн экстерьера новенького Avenger, собранного на знакомой платформе Chrysler Sebring, – как в той песне, «не похожий на меня, не похожий на тебя» и вообще ни на один из представленных в Европе седанов D-сегмента. Экспрессивный дизайн кузова, фирменная решетка радиатора, словно высеченная топором головная оптика и стилизованная под кузов масл-каров 60-х годов форма заднего крыла выгодно выделяют Avenger среди одноклассников.

Несколько завышенный дорожный просвет (170 мм), широкие арки колес и 17-дюймовые диски как бы говорят, что Avenger – просто большой американский автомобиль. Это подчеркивают и детали спорткаров в виде черной аппликации средней стойки, напоминающей аэродинамический элемент вставки на задней двери, и подоконная линия. Спортивный облик может вполне определить Avenger в Е-класс. Но не будем торопиться и ознакомимся с салоном.

Вигвам

В салоне твердый пластик, а кожаная обивка сидений не предлагается даже в качестве дополнительной опции, так что как ни крути, до бизнескласса Avenger не дотягивает. Хотя сиденья отделаны тканью YES Essentials, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и очень легко чистится. Сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются только механически: водительское кресло – в восьми положениях (в том числе поясничная зона), а пассажирское – в четырех. Колонку можно подогнать под себя лишь вручную – навылет и по горизонтали. Торпедо понравилось своей мягкой подсветкой и необычным информационным табло, которое может отчасти заменить бортовой компьютер, не предусмотренный в новинке. На табло выводятся показания коробки передач, суточный и полный пробег, температура за бортом и количество поездок.

Avenger неплохо укомплектован: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений,зеркал и стекла заднего вида, иммобилайзер, сигнализация, четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS), ESP с антизаносной системой, Traction Control – антипротивобуксовочная система и многое другое. В организации безопасности американцы тоже не подкачали – уже в базе идут шесть подушек со ступенчатым наполнением.

Городской шалун

Несмотря на то что европеизированный Dodge-Avenger оснащается уже давно знакомым двигателем и 4-ступенчатой АКП, в поездке по городу на нем можно немного пошалить: на скорости обойти других участников движения или резко затормозить на светофоре – дисковые тормоза работают отлично.

Однако не стоит сразу срываться с места, «автомату» требуется пара секунд на раздумья. Благодаря широким колесам и независимой подвеске (передняя – типа MacPherson, задняя – MultiLink, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости) авто четко чувствует дорогу и проглатывает мелкие неровности. Солидные размеры не мешают Avenger маневрировать в толчее городского потока.

Подпишитесь на «За рулем» в