Привет от дяди Сэма

Привет от дяди Сэма

Во всем мире, и особенно на американском континенте пикапы получили самое широкое распространение. А так ли они востребованы в России, и в частности в Волгограде?

Часто ли вы видите пикап с бочками или мешками цемента в кузове? Вряд ли – сугубо хозяйственные грузы в России возят на «Газелях». Пикапы у нас выбирают за сочетание внушительной внешности и доступной цены. Таков и обновленный Ford Ranger: большой, серьезный, внедорожный – и с ценником от 640 тыс. рублей. Продажи нового Ranger у официальных дилеров в Волгограде начались уже в сентябре этого года.

Рассказывает менеджер по рекламе и маркетингу компании «Мир Техники» Денис Арефьев.

– Ford Ranger – автомобиль сугубо утилитарный. Он и позиционируется производителем как транспорт для коммерческого использования. Целевой покупатель – предприниматели: фермеры, строители, все те, кому по роду деятельности необходима машина, обладающая выдающимися грузовыми и внедорожными характеристиками и одновременно удобствами легковушки. Но в России полноприводные пикапы обычно покупают для внедорожных рейдов, загородных путешествий, транспортировки катеров, гидроциклов, снегоходов. Любовь к активному отдыху, спорту, путешествиям чаще всего и подталкивает россиян к выбору пикапа вроде Ranger.

Дизайн неброский, да и зачем рабочей лошадке изыски! Пороги довольно широкие – на таких не поскользнешься в дождь. Выполненные из металла, они отчасти предохраняют кузов, к тому же гармонируют с легкосплавными дисками.

Высоко расположенный кузов (клиренс – 205 мм) позволяет преодолевать брод глубиной 750 мм, а проверенные временем рессоры на заднем мосту – перевозить груз до 1235 кг (больше, чем одноклассники других ведущих фирм). При необходимости Ranger без натуги может буксировать прицеп массой до 2800 кг. И это объяснимо, ведь турбодизельный двигатель объемом 2,5 л довольно мощный – 143 л.с. (вместо прежних 109 л.с.). В паре с ним работает 5-ступенчатая МКП. Кстати, залив полный бак, вы без дополнительной заправки сможете проехать более 700 км.

Ranger в базовой комплектации XLT стоимостью 640 тысяч рублей оснащен гидроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными дисками, противотуманными фонарями, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой,CD/MP3-аудиосистемой с колонками в передних и задних дверях, электростеклоподъемниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, подогревом передних сидений.

Самая богатая версия Wildtrack (920 тысяч рублей) дополнена кондиционером, 6-дисковой CD/MP3-аудиосистемой, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой салона, защитными дугами, внедорожной панелью (компас, креномер), задним датчиком парковки, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, передними противотуманными фарами, сдвижной жесткой шторкой грузового отсека с замком.

Гарантия на автомобиль – год без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 6 лет.

Подпишитесь на «За рулем» в