ШОК – это не по-нашему

ШОК – это не по-нашему

Чтобы сделать автомобиль привлекательным, не обязательно много фантазировать и использовать яркие краски. Порой достаточно нескольких штрихов для превращения серийного автомобиля в нечто незаурядное, причем без оттенка безвкусия.

– Идея, с которой приходит заказчик, порой требует полной переработки, – рассказывает Павел Цыганов, молодой и полный идей мастер тюнингового дизайн-ателье. – Иногда вместе перебираем десятки вариантов и приходим к выводу, что необходимо нечто иное. Тоже особенное, но не шокирующее окружающих.

Так случилось и с Peugeot 307 2001 года выпуска. Аскар, владелец автомобиля, приобрел 307-й «пыжик» пару месяцев назад и сразу отдал машину знакомым специалистам по дизайну.

– Попробовав тюнинг впервые три-четыре года назад, я решил, что все мои автомобили будут обладать яркой индивидуальностью и подчеркивать интерес хозяина у этому делу, – поделился он. – Чтобы всем сразу было ясно: первые километры за рулем любого автомобиля он проедет по направлению к тюнинг-ателье…

Владелец «пыжика» и спецы тюнинга после обсуждений пришли к выводу: не стоит разрушать весьма интересный облик этой французской модели, лучше подчеркнуть ее достоинства.

– Мы подобрали один из стандартных вариантов обвеса, – рассказывает мастер Цыганов. – Но не остановились на его инсталляции и окраске в цвет кузова. По нижней кромке переднего бампера сделаны выступы, очень изменившие общее впечатление. Появились более крупные противотуманные фары. Претерпела изменения и форма заднего бампера.

Очень удачное решение – окраска обвеса в два цвета. Серебристый и темно-синий металлик – отличное сочетание. Будь бампер с вертикальными ребрами однотонным, это не так удачно подчеркивало бы особенности геометрии задней части машины.

Пожалуй, улучшить экстерьер Peugeot 307 можно только окраской заднего спойлера (тоже установленного в процессе доводки машины) в два цвета – родной темно-синий и серебристый. Владелец планирует также поставить иную заднюю оптику и подумывает о том, чтобы украсить машину хромированными элементами. А когда долгая и слякотная зима закончится, Peugeot 307 переобуется в низкопрофильную резину, которую поставят на более крупные диски.

Подпишитесь на «За рулем» в