Эталон

Эталон

Эти слова принадлежат известному итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, создателю автомобиля, признанного эталоном в классе спортивных купе. Кстати, на Женевском автосалоне-2002 концепт Brera был признан лучшим автомобилем выставки. В том же году Brera удостаивается титулов «Один из самых элегантных автомобилей в мире» на конкурсе дизайна и «Самый впечатляющий автомобиль» на ралли Super Car (Париж – Монте-Карло).

Теперь этот признанный мировой бестселлер можно приобрести и в нашем городе – у официального дилера «Alfa Romeo Волгоград».

Внешность «итальянки» достойна восхищения: удлиненная передняя часть, широкие арки колес, изящные боковые линии кузова... Компактным купе никак не назовешь: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, колесная база – 2528 мм. Спереди Brera, напоминающая Alfa Romeo 159, – настоящий агрессор, так что беспрепятственный проезд владельцу обеспечен.

Салон создает ощущение пространства и комфорта за счет стеклянной панорамной крыши. Панель приборов, полный аналог 159-й, слегка развернута к водителю. Передние спортивные кресла с большим количеством электрорегулировок удобны. В купе есть багажник объемом 300 л, который легко можно увеличить до 610 л, сложив задние сиденья.

Brera оснащается системой 2-зонного климатконтроля, CD-плеером с МР3 и аудиосистемой Bose с шестью колонками общей мощностью 570 Вт, круиз-контролем, бортовым компьютером, системой VDC (аналог ESP), ксеноновыми фарами, парктроником, системой дистанционного открытия багажника, усилителем руля, подогревом передних сидений, ну и, конечно же, безупречным кожаным салоном.

Активная и пассивная безопасность тоже на высоте: ABS c EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist, контроль давления в шинах, семь подушек безопасности, преднатяжители ремней, иммобилайзер, центральный замок и противоугонная система.

Два бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам Euro 4, – 2.2 мощностью 185 л.с. и V6 3.2 мощностью 260 л.с. (последний всегда сочетается с системой полного привода Q4) c оригинальной системой непосредственного впрыска топлива JTS и устройством бесступенчатой регулировки фаз впускных и выпускных клапанов Twin Phaser гарантируют не только удовольствие от вождения, но и низкий расход топлива. Запускаются нажатием кнопки Start/Stop. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика», но двигатель объемом 2,2 л может сочетаться с современной роботизированной КП третьего поколения Selespeed с кнопками управления на руле, а 3,2-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом». Передачи переключаются быстро и четко. Рулевое управление острое и достаточно информативное. Разгонная динамика Brera вполне приличная – сотню машина разменивает за 6,8 секунды.

Если вы любитель АКП, то 6-ступенчатый «автомат» как раз для вас. Агрегат настолько «адекватен», что такой еще поискать. В нем шесть диапазонов и три режима работы: обычный, спортивный и зимний. Можно перейти и на ручной. В городских условиях мы все же рекомендовали бы обычный режим: неспешная поездка, плавное троганье со светофора – песня! Для загородного драйва, конечно же, подойдет спортивный или ручной режим.

Цена Alfa Romeo Brera кому-то может показаться заоблачной – от 1 493 440 рублей за версию с двигателем мощностью 185 л.с. Но ведь красивые вещи и стоят дорого.

Подпишитесь на «За рулем» в