Mondeo-драйв

Mondeo-драйв

Автомобили, припаркованные у салона «Имола-Авто», напоминали снеговиков – накануне разыгралась метель. Только по писку сигнализации и определили, какую машину нам откапывать.

…Немного усилий, и вот перед нами новый Mondeo в версии Ghia – элегантный черный седан со спортивным силуэтом: кузов более «подтянутый», чем у предшественника. По внешнему виду без труда определяется принадлежность к бизнес-классу. Помня о том, что представительские автомобили в большей степени предназначены для пассажиров, а не для водителя, забираемся внутрь и оцениваем уровень комфорта салона.

Бежевая отделка с кожаными вставками смотрится богато, однако практично ли это? К слову, в шоу-руме мы видели зарезервированный кем-то Mondeo с черным кузовом и такого же цвета салоном, отделанным хромом. Смотрелось не менее эффектно. Сиденья с развитой поясничной опорой легко отрегулировать под себя, в том числе по высоте. Но сзади, на диванчике, места достаточно лишь для двух взрослых обычной комплекции. Третьему, конечно, найдется местечко, но с тоннелем под ногами и без подголовника.

Шкалы приборов крупные, классические, все показания хорошо читаются. Над тахометром и спидометром козырьки, защищающие от бликов. Портит впечатление лишь дешевая отделка магнитолы, интегрированной в торпедо: пластмассовые вставки под дерево просто ужасны. Бардачок вместительный, но, чтобы воспользоваться им, приходится сильно нагибаться.

Наши эксперты – директор департамента развития ЗАО «ФИА-Банк» Максим Калинин и менеджер редакции Екатерина Ларионова. Первым за руль садится Максим Геннадьевич, и мы едем в сторону улицы Ларина, известной среди автомобилистов своими фантастическими колдобинами. Немного трясет, но дискомфорта не ощущается. Подвеска у Ford умеренно жесткая, она кажется неубиваемой.

– Машина производит впечатление тяжелой, солидной, – отмечает Калинин. – Она устойчива на дороге. Мощности двигателя этому «двухтоннику» вполне хватает.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов. Управляемость на высокой скорости исключительная.

Трогаемся на гололеде возле набережной. Проскальзывания нет, противобуксовочная система хорошо себя показала. За руль садится наш менеджер Катя. Устроившись на водительском сиденье, она первым делом отмечает детали интерьера, созданные для удобства: подлокотник возле рычага КП, плафоны освещения салона в водительской и пассажирской зонах, очечник.

Понравились ей и ходовые качества авто, неудобным показалось лишь дозирование тормозного усилия – не чувствуется замедления, а потом тормозит резко, быстро и неожиданно. Но в целом Катя отметила, что этот гигант мог бы стать идеальной женской машиной. Довольно неожиданное заявление.

Несмотря на солидные размеры (всего каких-то 12 мм по длине кузова он не дотягивает до Mercedes E–Klasse), Кате довольно быстро удалось почувствовать габариты автомобиля, не возникло никаких проблем ни при перестроении на трассе, ни с парковкой. Расставались с Ford Mondeo с сожалением. Знакомство было очень приятным.

Подпишитесь на «За рулем» в