Модельная внешность, итальянский темперамент

Модельная внешность, итальянский темперамент

Модель относительно молода – дебютировав в 2000 году, она уже через год завоевала почетное звание «Автомобиль года». Новинка покорила смелым дизайном и спортивным характером. Два года назад итальянцы обновили внешность и усовершенствовали технические характеристики, а заодно адаптировали ее к более суровому российскому климату и проблемным дорогам.

Alfa Romeo 147 в кузове хэтчбек (3- и 5-дверном) поставляется в Россию с бензиновыми двигателями 1.6 (120 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) Twin Spark с двумя свечами на цилиндр и системой изменяемых фаз газораспределения, позволяющей достигать максимального крутящего момента уже на 2000 об/мин. Они удачно сбалансированы с 5-ступенчатой МКП. Некоторые 2-литровые модификации оснащены роботизированной коробкой Selespeed с кнопочным переключателем на рулевом колесе. Мягкое включение задней передачи обеспечивается синхронизатором, а блокировочное кольцо не допустит ее активизации во время движения вперед. Отсюда надежность, динамичность, мощь, экономичность.

Машина cпокойно берет скоростную планку в 208 км/ч, а сотню разменивает за 9,3 с.

Плавный ход и устойчивость на скоростной прямой, косогорах и скользких дорогах обеспечивает передняя подвеска с высоко расположенными рычагами Сomfort, схожая с подвеской «формульных» болидов. Сзади превосходно глотающая неровности McPherson. С «лежачими полицейскими» автомобиль справляется практически незаметно.

За безопасность отвечают шесть подушек, а корпус кузова гасит деформацию даже при сильных ударах. В дверях установлены усиливающие элементы. От возгорания защищает система FPS, мгновенно отключающая подачу топлива при сильных ударах.

Тормозная система с гидравлическим приводом и усилителем. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые увеличенного диаметра. У «итальянки» масса электронных помощников: ABS, EBD, система экстренного торможения Brake Assist (на всех версиях), контроля устойчивости VDC, объединяющая антипробуксовочную систему ASR и систему контроля тяги MSR (с двигателем объемом 2 л).

Ключ Alfa Code, иммобилайзер и механизм блокировки рулевой колонки берегут машину от угона. По заверениям производителей, даже опытному угонщику не удастся быстро сломать колонку или детали механизма блокировки.

Внутренняя отделка салона элегантна и выполнена в основном из качественной ткани. Для придания высокого стиля можно заказать рулевое колесо и рукоятку переключения передач из дерева или кожи разных цветов.

В комфортном блоке надежная, с идеальным воспроизведением музыки акустическая система Bose класса hi-fi, специально разработанная для последней версии Alfa 147. Здесь же проигрыватель компакт-дисков с множеством функций (к примеру, регулировки громкости в зависимости от шума и скорости автомобиля).

Из дополнительных опций система громкой связи Bluetooth, позволяющая пользоваться мобильником, не вынимая его из кармана или сумки.

Багажник приличных размеров – 280 л, сиденья складываются, высвобождая дополнительный объем.

Подробнее с машиной можно ознакомиться в дилерскиом центре Alfa Romeo Volgograd.

Подпишитесь на «За рулем» в