Вместо оленей

Вместо оленей

Многие автопроизводители, представляющие на российском рынке пикапы, обязаны своими продажами компании Great Wall. Ведь именно она привела в сознание отечественного покупателя пикап как класс. Многие готовы были смириться с наличием грузовой платформы у своего будущего автомобиля. Ведь, во-первых, это была какая-никакая иномарка, а во-вторых, купить ее можно было по цене «десятки». Вот и начали разъезжаться по стране китайские «грузовички». Причем сейчас для многих словосочетание «китайский автомобиль» ассоциируется именно с пикапами.

В основе большинства китайских внедорожников лежат проверенные временем японские автомобили: либо Toyota Hilux, либо Isuzu D-Max. Wingle использует агрегаты D-Max последнего поколения, начиная с рамы и заканчивая кузовом. Непонятно только, зачем китайские дизайнеры приладили к нему мордочку от концепт-кара Volkswagen Magelan 2002 года. Но так или иначе, новая модель смотрится куда более современно, нежели устаревшие Deer и Sailor.

В салоне тоже заметны положительные сдвиги. Осовремененная передняя панель выполнена из неплохих по качеству материалов. Точность подгонки деталей как минимум на уровне среднестатистических корейских производителей. Не осталось и следа от привычной для «китайцев» разноцветной гирлянды подсветки приборов – все смотрится гармонично. Двери закрываются с приятным звуком, что говорит о хорошей подгонке кузовных панелей.

Комфортом не обделены ни водитель, ни пассажиры. За рулем достаточно удобно. Кресло с неплохим профилем и развитой боковой поддержкой, только диапазоны регулировок небольшие. На заднем диване вполне могут усесться трое, а для ног столько места, даже трудно поверить, что сидишь в пикапе.

На Wingle установлен уже известный по другим китайским внедорожникам 2,8-литровый лицензионный турбодизель Isuzu. На сей раз, как уверяет техническое описание, он оснащен системой Сommon rail. Но сколько ни лазили мы под капотом, так и не смогли найти признаки этой системы. Прирост мощности оказался небольшим – порядка 8 л.с., но зато ощутимо снизились шумы и вибрации при работе двигателя.

Разумеется, ожидать от 2-тонной машины с 95-сильным мотором ураганной динамики не стоит. Но ее более чем достаточно для движения по городу и выполнения обгонов на шоссе. Подхват начинается после 1500 об/мин и остается хорошим вплоть до 3500 об/мин. Дальше крутить дизель бесполезно да и неприятно – в салоне его звук становится слишком назойливым.

Коробка передач – уже известная по остальным «китайцам» 5-ступенчатая «механика» Mitsubishi с относительно небольшими ходами и четкими переключениями.

Приятно удивила подвеска, несмотря на то что сзади установлены рессоры. Машина очень мягкая, проезжать «лежачих полицейских» можно с ходу – трясет не сильно. На скорости по прямой Wingle едет уверенно, не требуя подруливаний, и большинство дорожных неровностей проходит незаметно.

Грузовая платформа может похвастать несколько большей шириной, чем у конкурентов в той же ценовой нише. Кстати, все поставляемые Wingle в Россию оснащаются крышкамикунгами на кузов. Для кого-то это, может быть, и хорошо, поскольку отпадает надобность покупать ее отдельно за большие деньги, но кому-то может и не понравиться. Ведь помимо своего внешнего вида – явно на любителя – эта крышка не оснащена стеклами. Ни боковыми, ни задними, отчего заметно страдает обзорность. Но самое интересное – крышка несъемная, поскольку посажена она на очень сильный клей. А это значит, что и положить дополнительную защиту-вкладыш в кузов будет проблематично.

В целом вырисовывается неплохая картина. За 424 000 руб. покупатель приобретает заднеприводный автомобиль с более или менее комфортным салоном, вместительным грузовым отсеком, большим дорожным просветом и дизельным двигателем. Wingle может широко использоваться как служебный транспорт. Например, в качестве техничек. А для частного пользования стоит взять полноприводную машину с хорошим набором опций. Ведь даже в полной комплектации цена оказывается заманчивой – 500 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в