Самый быстрый

Самый быстрый

Черный Mitsubishi Lancer Evolution IX Дениса Шаговского мы заметили на выступлении класса «Дрифт» на любительском чемпионате по шоссейнокольцевым гонкам.

Денис давно увлекается автомобильным спортом, он призер многих соревнований (золото в чемпионате по дрифтингу, серебро в шоссейно-кольцевых гонках, бронза в дрэг-рейсинге). В прошлом году на одной из московских выставок Денис впервые увидел Evolution IX и сразу понял, что это машина его мечты. Слава раллийного автомобиля не могла оставить равнодушным человека, для которого автоспорт стал не просто увлечением, а образом жизни.

Поколение next

В Lancer Evolution IX установлен 2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 280 л.с. с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах мотор оснащен фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. «Сотку» Evo IX разменяет за 5,7 секунды. Однако комплектация GSR Sport не смогла полностью удовлетворить амбиции молодого спортсмена, и он решился на доработку Evo IX.

Стандартная выпускная система была заменена (приемная труба – Greddy, выхлопная система – HKS-80), установлены интеркулер Greddy и буст-контроллер Apexi. Поставили бензонасос повышенной производительности Walbro (255 л/ч), топливный контроллер Apexi позволил регулировать качество топливовоздушной смеси. В результате мощность увеличилась до 400 л.с.! По словам Дениса, ощущения от управления таким автомобилем просто фантастические. Безопасность пилота обеспечивает встроенный в стойки металлический каркас, при аварии он не даст кузову сложиться.

Эволюция продолжается

Денис намерен построить самый быстрый Evolution не только в Самаре, но и в России. К открытию гоночного сезона в апреле владелец планирует закончить усовершенствование своего болида. Впереди увеличение мощности двигателя до 850 л.с., замена 6-ступенчатой коробки передач на 5-ступенчатую и оснащение Evo электронным интеллектом (компьютерное управление всеми механизмами). Пластиковый обвес сделает внешний вид автомобиля более агрессивным. Евгения МЫСКОВА, Дарья АЛАЙ

Подпишитесь на «За рулем» в