Peugeot расправляет крылья

Peugeot расправляет крылья

В любимце невинномысца Павла Морозова – Peugeot 405i 1988 года выпуска сразу и не признаешь изделие французского автопрома. Менять облик приобретенной в 2002 году машины Павел начал года четыре назад. Тогда дело ограничилось вставкой в решетку радиатора и в нижний воздухозаборник сетки, изготовлением регулируемого антикрыла и растяжки передних стоек. На фарах появились «реснички», на впуск поставили фильтр пониженного сопротивления, машина лишилась каталитического нейтрализатора, зато приобрела прямоточный глушитель.

Не остался без внимания салон. Элементы панели приобрели цвет кузова, изменилась панель приборов. Появился спортивный руль, накладки на педали, алюминиевые коврики, неоновая подсветка. На приборной доске новомодная кнопка пуска двигателя – Start Engine (кстати, мотор развивает 122 л.с.).

А что же дальше? Есть предел совершенству? Павел считает, что нет. Поэтому следующим шагом была «металлохирургия». Крышу машины трогать не пришлось, благо электролюк был заводской. А вот воздухозаборник в капоте вырезал сам. У «пыжика» появились жабры, которые, как и воздухозаборник, помогают в какой-то мере отводить тепло из-под капота и области тормозов.

Если на первом этапе тюнинга колеса получили 15-дюймовые диски, то теперь здесь стоят R17. И конечно, неповторимый облик машине придает обвес. Передняя «губа» от «десятки», но кардинально переделанная, пороги – от девятого семейства. Задняя «юбка» оригинальной формы. Стиль задних фонарей Павел тоже придумал сам. Цвет машины сохранил, только крышу выкрасил в черный. По бокам появились виниловые аппликации, а на заднем стекле самодельная накладка из стекловолокна. Павел гордится тем, что все работы делал сам. Hand made чистой воды!

Особенно эффектно смотрится тюнинговый Peugeot 405i вечером и ночью. Свет струится отовсюду – и из-под днища машины, и из салона, подсвечены даже два вентилятора охлаждения радиатора. И все же, кажется, мы забыли о чем-то важном? Конечно! Это двери, открывающиеся вверх. Работа над ними заняла полгода. Lambo-механизмы по схеме LSD Павел тоже сделал сам, только газовые упоры пришлось заказывать в Москве. Первый блин комом не вышел – двери сидят как родные, четко открываются и закрываются.

Планов дальнейшего тюнинга у Павла немало, сдерживает их только нехватка средств. А так воистину нет предела совершенству.

Подпишитесь на «За рулем» в