FIAT Ducato из Елабуги

FIAT Ducato из Елабуги

Как рассказал менеджер по продажам Исмед Уланов, Ducato специально разработан для решения ключевой проблемы коммерческого транспорта – увеличения объема и рентабельности грузовых перевозок с максимальным коэффициентом полезности. От фургонов других марок его отличают высокая экономичность, надежность и простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации. Широкие двери, низкий порог, маленький свес обеспечивают максимально удобную погрузку и разгрузку.

В кабине довольно просторно и уютно: удобное по форме водительское сиденье с регулируемой спинкой, руль с мягким покрытием (регулируется по высоте), подсветка кабины и салона. В панель интегрирована ручка переключения передач. Все приборы легко читаются в любое время суток. В салоне Ducato масса ящичков, полок и ниш для ноутбука, дорожной карты, мобильного телефона и прочих вещей, необходимых в дальнем путешествии. Помимо аудисистемы автомобиль может оснащаться телевизионной камерой, парктроником, круиз-контролем. У себя на родине, в Италии, этот автофургон широко используется фермерами, предпринимателями, а также для семейных путешествий. Пассажирские версии Ducato с 19-местным салоном задействованы в качестве маршрутного такси.

В новом автофургоне все предусмотрено для комфортной и безопасной поездки. В базовую комплектацию входят ГУР, подушка безопасности водителя (фургон может оснащаться фронтальными и боковыми), ABS c EBD, кондиционер, автоматический климатконтроль, парктроник, автономный программируемый обогреватель, датчик дождя и света и т.д.

Новый фургон елабужской сборки поступил в Волгоград недавно небольшой партией и быстро разошелся благодаря приемлемой цене – 554 900 рублей.

Беседую с одним из первых владельцев Ducato.

– Машина неприхотливая, грузоподъемность для меня идеальная – около полутора тонн, плюс вместительный грузовой отсек. Перед покупкой испытали его на трассе. С первых же мгновений Ducato удивил тихой работой 2,3-литрового дизеля и резво набрал скорость. Мотор мощностью 110 л.с., соответствующий нормам Еurо 3, уверенно тянул уже на низких оборотах. Отличная машина: живой старт и разгон, приличная грузоподъемность, высокий крутящий момент, приспособленная к нашим дорогам подвеска, а главное для меня – это FIAT.

Пожалуй, этим все сказано: FIAT Ducato без проблем получил волгоградскую прописку.

Подпишитесь на «За рулем» в