MINI-экономика
Инженеры BMW подготовили ряд технических усовершенствований, повышающих экономичность автомобилей MINI, причем не в ущерб динамическим возможностям. Выпуск обновленных моделей начнется в августе. Все версии, за исключением Cabrio, получат регенеративные тормоза, преобразующие кинетическую энергию в электричество для пополнения заряда аккумулятора. Кроме того, в штатной начинке появится система "Start-Stop", отключающая двигатель при кратковременных остановках и таким образом помогающая экономить топливо. Несмотря на внесенные изменения, цены на все модели обещают сохранить прежними.
Самым экономичным в линейке MINI останется Cooper D c 110-сильным 4-цилиндровым дизелем, который будет расходовать 3,9 л топлива на 100 км и выбрасывать 104 г CO2 на километр пути (сейчас 4,4 л/100 км и 118 г/км).
Сократит свои аппетиты и топовый Cooper S с 1,6-литровым бензиновым битурбомотором мощностью 175 л.с. - 6,2 л/100 км, а выброс углекислого газа в атмосферу этой моделью составит 149 г/км (сейчас 6,9 л/100 км и 164 г/км).
MINI One с 95-сильным мотором в среднем будет потреблять 5,3 л бензина на 100 км, а вариант Cooper с 1,6-литровым атмосферным двигателем (120 л.с.) потребует 5,4л/100 км.
Помимо перечисленных нововведений обновленные Cooper D получат 6-ступенчатую АКП, а в опциональную начинку всего семейства добавят круиз-контроль с цифровым индикатором скорости, а также USB- и Bluetooth адаптер для индивидуального прослушивания музыки.