Свободный выдох "’эрки"

Свободный выдох "’эрки"

Речь идет о двух вариантах - Racing и Evolution. Спортивные выхлопные коллекторы из нержавеющей стали, у "эволюции" они титановые. Если установить полную систему, пиковая мощность «литровой» "четверки" повышается со 161,6 л.с. при 12 430 об/мин до 165,.7 при 12 460 об/мин. Особенно оценят райдеры прибавку тяги в диапазоне 5000-8000 об/мин, ведь эластичность мотора особенно удобна при ежедневной эксплуатации.

В режиме 5900 об/мин двигатель развивает на 7,8 л.с. больше. Racing легче заводской выхлопной системы на 2,62 кг, Evolution – на 4 кг. В комплекте глушители с титановым или карбоновым корпусом. Установка повышает мощность до 164,2 сил при 12410 об/мин. Прибавка силы и на "середине" – плюс 5,1 л.с. при 6000 об/мин. "Бочки" и соединительные трубы легче заводских на 4 кг.

Подпишитесь на «За рулем» в