SEAT Leon CUPRA R: на пике спортивности

SEAT Leon CUPRA R: на пике спортивности

На Международном автосалоне во Франкфурте, который состоится с 17 по 27 сентября 2009 г., SEAT представит самый мощный в своей истории автомобиль – Leon CUPRA R. Благодаря 2.0-литровыму двигателю TSI (с непосредственным впрыском и турбонаддувом) мощностью 265 л.с. SEAT Leon CUPRA R обладает настоящим спортивным характером, а его исключительную индивидуальность определяет яркий внешний вид и высокий уровень исполнения всех деталей.

Передовые технологии и максимум драйва

SEAT Leon CUPRA R венчает широкий модельный ряд Leon и достоин сравнения с настоящими гоночными автомобилями SEAT, которые принимают участие в Чемпионате мира по автоспорту среди кузовных автомобилей (WTCC).

Главное в новом SEAT Leon CUPRA R – это, безусловно, 265-сильный двигатель, обладающий огромной мощностью, высоким крутящим моментом и эластичностью, но при этом полностью соответствующий строгим экологическим стандартам Евро 5.

Leon CUPRA R развивает максимальную скорость 250 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и проходит 1 км за 25,4 сек. Но даже такие показатели, достойные гоночного автомобиля, возможны при скромном расходе топлива: в комбинированном режиме Leon CUPRA R потребляет всего 8,1 литра на 100 км.

Исключительность Leon CUPRA R проявляется не только в его ездовых качествах, но и в оформлении внешнего вида и интерьера автомобиля. На центральной решетке радиатора и в нижней правой части двери багажника, на пульте дистанционного управления центральным замком и на спидометре находится отличительная черта модели – литера ‘R’. Логотип CUPRA красуется на передней решетке радиатора, по центру двери багажника, на руле и на спинках сидений.

Выразительные 19-дюймовые пятиспицевые диски с шинами 235/35 подчеркивают гоночный дух автомобиля. На Leon CUPRA R установлены тормозные диски размером 345х30 мм на передние и размером 286х12 мм на задние колеса, что обеспечивает максимальную эффективность торможения, необходимую для автомобиля с такой мощью под капотом.

В интерьере автомобиля гармонично сочетаются спортивность и комфорт. Ковшеобразные сидения, отделанные серой алькантарой, светодиодные указатели на приборной консоли, кожаный мультифункциональный руль, алюминиевые накладки на педалях и преобладание черного цвета в оформлении салона – все это создает ощущение принадлежности к автомобилям более высокого класса.

Широкий перечень оборудования включает электронные системы ABS + TCS, ESP + EBA, электронная система имитации блокировки межколесного дифференциала XDS, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки для защиты головы), отключаемая подушка безопасности для пассажира, крепления Isofix на заднем сидении, датчик давления воздуха в шинах, датчик света, датчик дождя, задний парктроник, круиз-контроль, маршрутный компьютер, противотуманные фары с системой бокового освещения, двухзонный климат-контроль с радио, CD, MP3 и 8 динамиками и многое другое.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0