«россия за рулем»

«РОССИЯ ЗА РУЛЕМ»

В самом деле, они помогали как могли, но это не избавило нас от необходимости перелопатить огромный объем информации (в первую очередь – на бумажных носителях), все это обработать на компьютерах и только затем проанализировать и подготовить к печати. Что поделать, если даже в самых авторитетных ведомствах нет пока современной базы данных хотя бы за последние пять лет, не говоря уже о десятилетии. Пришлось создавать собственную, охватывающую разные направления автомобильной жизни страны.

В результате получился 100-страничный сборник, где фактически перед каждым разделом можно написать: «публикуется впервые». В этом издании впервые представлена полная картина автопарка страны – по моделям (включая иномарки), возрасту, структуре и т. д., впервые проанализировано состояние авторынка и рынка автострахования…

Одна из глав посвящена производству автомобилей в России, его перспективам, и сделано это на основе экономического анализа состояния отрасли. В сборнике автомобиль исследовался с разных сторон: как предмет экспорта-импорта, объект таможенной политики и рекламного дела, на чем сделан особый акцент. Есть все основания полагать, что справочник «За рулем» станет необходим всем, кто производит автомобили, продает их, выпускает запчасти и комплектующие, занимается техобслуживанием, строит автодороги, работает в области рекламы, маркетинга, страхования, кредитования. И, конечно же, он заинтересует экономистов. Ведь по состоянию автомобильного парка можно судить об экономическом здоровье страны – как в целом, так и по регионам.

К сожалению, в сборнике не удалось отразить абсолютно все стороны автомобильной жизни страны (да и вряд ли это возможно). Например, не представлена структура всего «иностранного» парка в России не только по маркам, но и по моделям. Здесь «сумятицу» внесли «праворукие» модели из Японии, которые сегодня составляют около 28% всех зарегистрированных у нас иномарок; у них одна и та же модель выпускается под разными названиями. Разобраться в этом калейдоскопе имен и в соответствии с ними систематизировать модели нам пока оказалось не под силу. А в планах редакции уже следующий выпуск «России за рулем». Он отныне станет ежегодным.

Подпишитесь на «За рулем» в