Новости

НОВОСТИ

При проверке на другие нарушения патрульный также может попросить водителя пройти тест на алкоголь». При этом он обязан представиться, предъявить документы и объяснить причины остановки. В противном случае сам водитель вправе потребовать этого от сотрудника милиции.

При несогласии водителя с результатами тестирования он может пройти повторное обследование у другого врача. Результаты такого «альтернативного» анализа могут быть представлены в ходе судебного разбирательства по лишению его прав управления автомобилем.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ – БЕСПОШЛИННО!

После долгих обсуждений глава правительства России подписал постановление № 166 о снижении импортных пошлин на комплектующие для промышленной сборки автомобилей. В нем идет речь о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций с 12–15 до 3–5% от таможенной стоимости. Более того, на отдельные автокомпоненты, которые в РФ не производят (в частности, двигатели для иномарок), пошлина вообще отменяется. На те же, что у нас в достаточном количестве и приемлемого качества (например, шины), она сохраняется. Все это направлено на то, чтобы привлечь инвестиции в отечественный автопром. С каждым инвестором теперь будут заключать соглашение на определенный срок – до семи лет. Иностранные компании давно ждали такого документа (см. ЗР, 2005, № 3) и теперь, как считают в Минэкономразвития, к существующим в РФ сборочным производствам могут добавиться новые – «Фольксвагена», «Тойоты», «Ниссана», «Даймлер-Крайслера» и других компаний.

ЕГИПЕТСКИЕ МЕЛОДИИ

Российский бизнес во все времена славился размахом – как при царях, так и ныне. Компания «Делта Электроникс» избрала для очередной презентации своих новинок аудиотехники египетский Шарм-эль-Шейх – строгий конференц-зал успешно соседствовал с морем и бассейном. На этом фоне приглашенным деловым партнерам компании были представлены основные линейки таких брендов, как Audiobahn, Fusion, Mystery, Oxygen, Lada и Blaupunkt. А в дополнение вручались призы и дипломы «лучшим из лучших»: хорошие отношения с дилерами и другими коллегами того стоят.

РЕМЕНЬ – ДЛЯ СРЕДНЕГО

На Волжском автозаводе реализуется программа улучшения пассивной и активной безопасности выпускаемых моделей. В прошлом году в конструкцию автомобилей «десятого» семейства и «нив» уже внесли изменения, отвечающие последним европейским требованиям. Например, на заднем сиденье «Лады-110» установили трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира. В ближайшее время к этому добавят фиксаторы груза в багажнике. В планах – доработка кузова: он должен стать безопаснее для пешеходов при столкновении. Кстати, новая модель «Лада-Приора» разрабатывается с учетом перспективных норм.

НАУЧИТЬ УЧЕНОГО

Школа искусства вождения «Драйвинг Арт» предложила автомобильным журналистам Москвы, которые по долгу службы обязаны быть опытными водителями, пройти курс под названием «Активное управление автомобилем и преодоление критических ситуаций в зимнее время». «Ликбез» проходил на Дмитровском автополигоне в марте 2005 года – со снегом, льдом, ветром и т.п. В качестве учебного пособия – четыре зверь-машины Mitsu-bishi EVO VIII. Журналистов выпустили на настоящий раллийный спецучасток. Дорогостоящие автомобили пришли к финишу в целости и сохранности, ни один из представителей автопрессы не пострадал и не ударил в снег лицом. За что все и удостоились солидных дипломов об успешном прохождении курса.

ВМЕСТЕ С CRC

Известная американская компания CRC Industries Inc недавно заключила договор о сотрудничестве с российской «АвтоМикс», которая без малого десять лет держится в тройке крупнейших российских оптовых поставщиков моторного масла, автохимии, автокосметики, аккумуляторов, автомобильных аксессуаров, расходных материалов и масляных фильтров. Теперь она еще стала и официальным дистрибьютором компании CRC с представительствами во всем мире.

«ГАЗЕЛИ» – БЕЗ ПАССАЖИРОВ

«Министерство транспорта РФ совместно с МВД РФ намерено наложить запрет на переоборудование грузовых «газелей» в пассажирские», – заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, такие автомобили представляют наибольшую угрозу пассажирам.

Министр предложил также ограничить использование «газелей» на междугородных и межрайонных перевозках внутри региона. По его мнению, эти машины не должны осуществлять перевозки на расстояния свыше 50 км, поскольку не имеют багажного отделения.

Главный конструктор ГАЗа Владимир Четвериков отметил в связи с этим, что на оборудование пассажирской «Газели» багажным отделением, а также увеличение высоты может уйти около полутора лет. Он пояснил также, что стоить такая усовершенствованная «Газель» будет на 1,5–2 тыс. долларов больше нынешней.

Подпишитесь на «За рулем» в