Цветы пицца и два сантехника
Чтобы увеличить полезный объем, снимают задние сиденья. Но иногда этого оказывается мало. И вообще – полноценный фургончик как-то посолиднее, да и места для рекламы на борту больше.
Грузовой отсек «Тоймы» выполнен из армированного пластика, за исключением передней стенки и пола. Получился кубик со стороной около 1100 мм и дверцами, способными распахиваться на 180 градусов. Пол – окрашенная толстая фанера, поэтому скользить, как бывает на голом металле, груз будет лишь при весьма резких маневрах (в полу есть ниша для инструмента).
Все, что в автомобиле можно отнести к шасси, – родное, «оковское», да и сама машина сходит с конвейера ЗМА (хотя в ее производстве участвует фирма-партнер). Таким образом, на «Тойму» распространяется заводская гарантия – 2 года или 30 тыс. км. Можно заказать один из нескольких вариантов тюнингового салона, собранного, опять же, на заводе (пример на фото). Правда, «тюнинг» здесь имеет не совсем привычный смысл – большинство машин покупают именно с улучшенным салоном.
Автомобиль существует уже несколько лет, однако продавался до недавнего времени только на заказ. В последние полгода спрос начал расти, и «Тойма» появилась на складах у дистрибьютора (по крайней мере, в столице). На момент подготовки материала автомобиль, показанный на фото, стоил около 100 тыс. рублей – найдите-ка фургон дешевле!