BRABUS S V12 S Biturbo. Настоящая ррр-ракета!

BRABUS S V12 S Biturbo. Настоящая ррр-ракета!

Немцам крикливость не свойственна. И все-таки новый Brabus называется именно Rocket, на что есть веские основания. Премьера этого потрясающего автомобиля состоялась во Франкфурте.

Видимо, инженеры из Боттропа и впрямь собрались запустить тюнинговый Mercedes-Benz CLS на орбиту. Смотрите, разгон до 100 км/ч занимает у Rocket всего 4 с, что замечательно, но не сверхъестественно. 200 км/ч тюнинг-кар достигает за 10,5 с – это уже совсем хорошо. И продолжает ускоряться, не снижая темпа. Через 29,5 с после старта он может развить уже 300 км/ч, ну а максимальная скорость этого аппарата - 350 км/ч, при том, что она (внимание) ограничена… электроникой. Разве не ракета?!

Для того, чтобы уникальный со всех сторон автомобиль смог развить такую скорость, с ним долго работали специалисты по аэродинамике, надолго поселив CLS в трубе. Кузов автомобиля не потребовал изменений, ведь с ним уже всерьез поработали в Штутгарте. Но бамперы и накладки порогов пришлось заменить. И это только одна из составляющих успеха. Вторая и главнейшая – мотор: оснащенный двумя турбонагнетателями V12 с пиковой мощностью в 730 л.с. при 5100 об/мин. Мотористы Brabus сделали его из базового 6-литрового мощностью 500 л.с., который Mercedes-Benz ставит на топ-версии S и SL. Объем увеличили до 6233 куб.см, сменили поршневую группу и программу управления. Затем установили большие турбины с интеркулерами. Выхлопную систему тоже пришлось переделывать – теперь тут настроенный выпускной тракт из нержавеющей стали.

Опять же характерный пример. На стенде этот монстр показал максимальный крутящий момент в 1320 Н.м. Для неподготовленного водителя машина с таким мотором просто опасна. Так что показатель решили считать избыточным и снова призвали на помощь электронику, оставив в распоряжении владельца Rocket всего 1100 Н.м. Что, впрочем, тоже неслабо и позволяет использовать седан-купе в качестве тягача.

О высочайшем качестве исполнения говорит хотя бы тот факт, что Brabus дает гарантию на этот двигатель, равную 100 000 км пробега или трем годам службы. Практика в мире тюнинга беспрецедентная.

Кажется, что тюнеры, добившиеся таких экстраординарных результатов, забыли, что аппарат должен быть пилотируемым. Какой интерес владельцу такого чуда сажать за руль робота – он приобретет этот автомобиль, чтобы ездить сам. Разумеется, при разгоне его ждут почти авиационные перегрузки, так что в Боттропе впору устраивать медицинскую комиссию, чтобы отсеивать непригодных.

Чтобы потом из пригодных самостоятельно отсеялись еще – по ценовому признаку. Если один двигатель BRABUS S V12 S Biturbo стоит 63 900 евро, можно только приблизительно прикинуть, во что обойдется вся «ракета»… Цена тоже вполне космическая.

Подпишитесь на «За рулем» в