Не верю!

НЕ ВЕРЮ!

В общем, заехав для заправки на АЗС, оставалось лишь заливать бак доверху и после расплачиваться. Неудобно… Особенно часто подобное бывает на автомобилях-ветеранах вроде нашей «семерки».

Что же вызывает такие фокусы в работе указателя? Основная причина элементарно проста: стержень поплавка, отогнутый под прямым углом, – это ось, относительно которой прибор и работает. Вот только заметьте маленькую, но существенную деталь: слаботочная электрическая цепь, в которую входят реостат и его ползунок, замыкается через эту самую ось, а ее контакт с корпусом («массой») не всегда надежен – сопротивление его переменное. Отсюда и «глюки» указателя.

Избавиться от них несложно. Возьмем мягкий проводок (например, «косичку» от старой стартерной щетки) и припаяем одним концом к «массе», а другим – к стержню поплавка. Последнему это никак не мешает, указатель же станет работать четко.

Подпишитесь на «За рулем» в