Hamann 5-Series Touring. Симбиоз

Hamann 5-Series Touring. Симбиоз

Это один из тех автомобилей, ради которого как минимум сотня человек в мире готова душу продать. Из них большинство уже ездит на «турингах» от BMW. Они совершенно искренне, по-детски верят, что нет и не может быть автомобилей лучше. Ведь при потрясающей вместимости они в высшей степени комфортны, а ощущение от управления точно выражено в фирменном лозунге «с удовольствием за рулем». Что же касается стиля, здесь Touring просто бесподобен. Даже Estate от Mercedes-Benz уступает в способности влиять на имидж владельца…

Нетрудно предугадать реакцию публики на появление тюнинговой версии BMW 5-Series Touring от Hamann Motorsport. Это полный восторг. Так что предлагаемые ателье тюнинг-комплекты залеживаться на складах не будут. Во всяком случае, в Европе.

Главной в программе традиционно становится форсировка двигателя. Инженеры Hamann приготовили предложения по всем модификациям: BMW 520i, 525i, 530i, 525d, 530d, 535d и 545i. Самый пик, это, конечно 5,2-литровый бензиновый мотор. Тюнеры смогли поднять его мощность на 80 л.с., а крутящий момент – на 100 Н.м, получив в результате 412 л.с. при 6100 об/мин и 550 Н.м при 3900 об/мин. С таким двигателем динамика баварского «сарая» приближается к динамике седана M5. Например, максимальная скорость здесь 283 км/ч.

Не удивительно, что за форсировкой двигателя последовала ревизия подвески. Первым делом здесь тюнеры заменили пружины на более короткие и жесткие, с переменным диаметром прутка и шагом навивки. Зато управление стало заметно острее. Повысилась и устойчивость машины, ведь центр тяжести стал ниже на 35 мм.

Усилили и тормоза. Спереди поставили вентилируемые диски диаметром 365 мм.

Технические модификации автомобиля обычно сопровождают стайлингом – так достигается гармония. Внешность Hamann 5-series Touring хорошо подправили. Хотя обошлось без радикальных изменений. Например, под передний бампер поставили другую «юбку» – и вот уже анфас машина стала выглядеть иначе, более мощно, и этот вид хорошо запоминается. То же впечатление производит и профиль – благодаря накладками на пороги, несколько скорректировавшим первоначальный дизайн. Но интереснее всего вид сзади, ведь это универсал! Спойлер на крыше и «юбка» под бампером с диффузором и отверстиями, из которых выглядывают сдвоенные выхлопные трубы, видимо, призваны морально уничтожить тех водителей, что захотят потягаться с этим «баварцем». Стоит еще учесть, что в Hamann изрядно поработали над звуком выхлопа. А значит, звук по-настоящему хорош.

С 20-дюймовыми колесными дисками Anniversary I можно не опасаться, что кто-то примет тюнинговый Touring за обычный «сарай». Ведь на обычные «сараи», даже баварского производства, не ставят колеса из полированной стали INOXX, тем более шириной 9 дюймов (на переднюю ось) и 10 дюймов (на заднюю).

Откровенно говорит о характере автомобиля и его интерьер. Набор спортивных акессуаров включает накладки из алюминия – на педали, коробку передач. Напольные коврики украшены вставками из алюминиевых пластин и вышитыми логотипами ателье.

Совсем скоро все перечисленное можно будет приобрести у официальных дилеров BMW, в том числе российских. В нашей стране тоже есть Touring-фанаты.

Подпишитесь на «За рулем» в