Peugeot 307. Младший брат

Peugeot 307. Младший брат

Теперь «триста седьмой» смахивает лицом на старшего братца «Peugeot 407». Тот же оскал, только менее хищный, те же удлиненные фары. Изменились задние фонари, в салоне новая центральная консоль, а под капотом – другие моторы. Самая яркая новинка – двухлитровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Судя по внушительным цифрам в технической характеристике, ожидаешь взрывной мощи, энергии, напора… А получаешь уверенную, но очень ровную тягу во всем диапазоне работы. Адреналина такой двигатель явно не добавит, зато удобства и безопасности – сколько угодно, ведь под педалью почти всегда есть хороший запас.

О безопасности же позаботятся электронные системы: ESP, экстренного торможения. Ксеноновые фары лучше осветят дорогу, двухзонный климат-контроль добавит комфорта.

Колеса большого диаметра (16 и 17 дюймов) – это лучшее поведение на дороге, возможность установить более эффективные тормоза да и просто это красиво. Задние фонари теперь светодиодные. С такими лучше и дальше видно.

Стал ли «Peugeot 307» другим? Пожалуй, нет. Просто повзрослел и сделался немного современней.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0