Новый полноприводный Caddy Maxi 4MOTION

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION.

Этот вариант доступен для любого типа кузова – будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life. Центральный элемент системы полного привода - муфта Haldex с электронным управлением распределяет тяговое усилие двигателя TDI объемом 1,9 литра между передней и задней осью.

Таким образом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала единственным автопроизводителем, предлагающим в сегменте легких коммерческих автомобилей полную линейку полноприводных вариантов.

В Caddy Maxi 4MOTION марка Volkswagen Коммерческие автомобили делает ставку на надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 77 кВт / 105 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм. За основу трансмиссии взята 6-ступенчатая КПП. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Несмотря на внушительные габариты (на 47 сантиметров длиннее, чем его «младший брат») Caddy Maxi 4MOTION демонстрирует очень низкие показатели выброса CO2: 176 г/км (для грузовых фургонов «Kasten») и 179 г/км (для грузопассажирских «Kombi» и пассажирских «Life»). К тому же полноприводный Caddy отличается низким расходом топлива: в среднем это 6,7 и 6,8 л (для «Kombi» и «Life» соответственно). Максимальная скорость - 164 км/ч.

Caddy Maxi 4MOTION значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с электронно-управляемой муфтой Haldex четвертого поколения автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы с учетом требований совместимости с полноприводым шасси, а также топливным баком новой конструкции. Кроме этого, задняя часть кузова усилена продольными ребрами жесткости.

В Европе цены на Caddy Maxi 4MOTION с учетом налогов составляют 24 293,85 евро (грузовой фургон Kasten), 26 721,45 евро (пассажирский автомобиль Life) и 28 316,05 евро (универсальная модель для активного отдыха Tramper).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0