Citroen Sportlounge. Против течения

Citroen Sportlounge. Против течения

Огромные, причудливой формы фары (разумеется, светодиодные и «заглядывающие» за поворот), смелые изломы кузовных панелей, широкие хромированные молдинги... Все это – на эффектных колесах с шинами 255/40R20. Да, такой мини-вэн не затеряется даже в самой густой и разномастной автомобильной толпе. На него незазорно поставить эмблему фирмы, которая всегда умела удивлять неординарными стилистическими и конструктивными решениями, плыть против течения. Кстати, и в прямом смысле: аэродинамика «ситроенов», как правило, тоже была на высоте.

Создатели «Спортлунжа» наверняка вложили много сил, чтобы довести Сх просторного (длина – 4510, база – 2720 мм) четырехместного вэна до 0,26. Конструкторы добивались также, чтобы прижимная сила на передней и задней осях соответствовала скоростным возможностям автомобиля и современным требованиям к управляемости. В частности, сзади, под полом – панель, которую на скорости 90 км/ч сдвигает гидроцилиндр, обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой. А при экстренном замедлении экран будет работать как дополнительный тормоз.

Салон концепта отделан кожей. Огромные окна и прозрачная, разделенная на четыре части крыша не только пропускают много дневного света, но и зрительно увеличивают без того отнюдь не тесный интерьер.

А можно, наоборот, создать интимную обстановку, включая изящные светильники – они разбросаны по всему салону, в том числе в подлокотниках.

Рабочее место водителя украсило бы даже спортивный автомобиль. Консоль панели приборов развернута к шоферу. К его услугам, вопреки современной моде, – дополнительные приборы, в том числе даже масляный манометр. Он, кстати, установлен в… двери. А под ним – вспомогательный дисплей, на который можно вывести информацию мобильного телефона, навигатора или использовать его как экран компьютера. В распоряжении переднего пассажира есть такой же.

Фирма подчеркивает: автомобиль рассчитан на установку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 140 до 200 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения. Это сообщение вполне можно воспринимать как признание: «Ситроен-Спортлунж» – конечно, пройдя путь приспособления к серийному производству – встанет на конвейер, сменив, видимо, мини-вэн «Ксара Пикассо». Когда это случится (быть может, уже осенью 2006 года на автосалоне в Париже?), мы сможем окончательно судить, насколько фирме удалось противостоять ветрам и течениям.

Подпишитесь на «За рулем» в