Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом... — журнал За рулем

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

С какой стороны лучше разглядывать универсал? Учитывая его специфику — полагаю, с тыльной. Багажник в обычном положении невелик, на глаз — даже меньше, чем у седана. Этим он обязан высокому полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому интересно: в багажнике пусто, ничто не привлечет злоумышленника, не помешает при загрузке.

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

На стенках небольшого трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверняка сойдет для аптечки, вторая — на ваш вкус. И вообще, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда-то и проявятся его преимущества. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону — седан этим обделен.

«Лансер», о котором идет речь, может похвастать 2-литровым двигателем и исполнением «Спорт». Характер двигателя спокойный, любителям светофорных гонок он даже покажется скучным. Равномерно везет от двух до семи тысяч без какого-либо намека на подхваты или провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает лишний раз переключаться. Серьезного преимущества перед 1,6-литровым собратом в городе не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра — это большой запас. Еще лучше отличия проявляются при езде с нагрузкой — машина почти не теряет отзывчивость.

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

Комплектация «Спорт» в целом понравилась, хотя к спорту она, конечно, никакого отношения не имеет. Подвеска чуть поплотнее, чем у обычного «Лансера», но отнюдь не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается кренами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой характер автомобиля портят.

Очень приятен спортивный руль — хваткий, вполне подходящий рулевому управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при этом оснащенный подушкой безопасности. А вот сиденья с улучшенной поддержкой нахваливать не стану — обсудив с более крупным коллегой их плюсы и минусы, пришел к выводу, что ощущение удобства здесь зависит от фигуры.

Универсалы предлагают не только с механической коробкой, но и с «автоматом», а кроме 2-литрового мотора, как вы уже поняли, есть «лансеры» с двигателем 1,6 л. Цена — от $17 350, наш вариант — $21 750.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров7681
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

Mitsubishi 1998 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Очень надежный автомобиль

Недостатки:

Не выпускаю такие новыми

Комментарий:

Купил автомобиль в 2003 году с пробегом около 40 000 км. Двигатель 1,5 л с автоматом. До этого в семье иномарок не было. И тогда я сразу понял насколько отстал наш автопром. Проблем за все время эксплуатации не было, вообще ничего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело. За 6 лет намота...

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: