Праворульный Subaru Forester. Лесник еще послужит — журнал За рулем

Праворульный Subaru Forester. Лесник еще послужит

Праворульный Subaru Forester. Лесник еще послужит

В 1997 году фирма удивила попыткой объединить все перечисленное в семейном универсале, добавив ему немного внедорожных возможностей. Компании это удалось: уже к 2003-му продали более 120 000 «форестеров» — четверть всех «субару».

«Форестер» — большой, но не громоздкий семейный универсал, легко вмещающий пятерых взрослых, ладный с виду, но без дизайнерских затей. Глазу зацепиться особенно не за что, кроме отсутствия рамок у стекол боковых дверей — черта фирменного стиля «Субару». Салон прост и функционален, а органы управления «построены» по негласно утвержденному в Японии «закону». Есть все необходимое, нет ничего лишнего: регулируемая рулевая колонка с двумя подрулевыми переключателями, блок управления климатом, кнопки, ведающие стеклами, зеркалами и замком — на водительском подлокотнике. Селектор автоматической коробки передач — с кнопкой переключения режимов (стандартный, зимний, спортивный), а возможности механической пятиступенчатой коробки расширяет демультипликатор.

Водителям ростом от 150 до 200 см сидеть очень удобно, в салоне и багажнике много емкостей с крышками. В общем, все — усредненное. Но характерный голос оппозитного мотора напоминает: это все-таки «Субару». На асфальте «Форестер» очень надежен и довольно резв, но если ехать быстро, станут ощутимы крены в поворотах. Зато на скользком покрытии «Лесник» радует легкостью и точностью управления. Внедорожные качества «Форестера» не выдающиеся, но приличный дорожный просвет и постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале позволяют безбоязненно выезжать на проселки.

На рынке подержанных «форестеров» не очень много. Цены на машины первого поколения начинаются с 10–11 тысяч долларов США, второго — с 20–21 тысячи. Праворульные версии дешевле на 10–15%. В целом, «Лесник» надежен, универсален, способен радовать ездовыми качествами. Только важно помнить, что в обслуживании «Субару» отнюдь не дешев.

ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ

«Форестер» — первый вседорожник в модельном ряду «Субару». Появился в 1997 году и пережил несколько модернизаций моторов и трансмиссий. В Европу машины поставляли с тремя двигателями 2–2,5 л мощностью 125–170 л.с. В 2000 году немного изменили внешность, в 2002-м «Форестер» заметно модернизировали. С 2004-го в гамму включен 210-сильный 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. В 2005-м «Лесника» обновили еще раз.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Forester (5)

Subaru 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вари...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые