Доводим привод сцепления "Волги". Легкая педаль

Доводим привод сцепления "Волги". Легкая педаль

Кстати, у профессиональных таксистов-«волгарей» левая нога очень быстро наливалась силой и становилась чуть толще правой. Чтобы избежать такой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.

Конструкция аналогична хорошо зарекомендовавшей себя на «Жигулях». От них, кстати, использована и сама пружина. Чтобы оснастить «Волгу» столь полезной опцией, понадобится сделать несколько оригинальных деталей: рычаг, скобу, ушко и натяжитель. Размеры приведены на рисунках, а конструкция ясна из схемы.

Приварив к педали рычаг, подгибаем его так, чтобы при включенном сцеплении плечо было чуть отрицательным. То есть прямая, вдоль которой работает пружина, проходила бы на 0,5–1 мм ниже оси педали. Ось педали перед сборкой желательно смазать.

Подпишитесь на «За рулем» в