Peugeot Россия в 2010 году: Motion & Emotion

По итогам 2009 года Peugeot Россия продемонстрировала результаты, значительно превосходящие показатели регионального автомобильного рынка.

В 2009 году компания продала 29 748 автомобилей, что на 38% меньше, чем в 2008 году, тогда как российский автомобильный рынок в целом, согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), упал за прошедший год на 49%.

Легкий коммерческий транспорт Peugeot в России показал рост на 18% на фоне значительного падения сегмента.

Доля рынка компании Peugeot Россия в 2009 году выросла до показателя, превышающего 2%. Этот результат дополнительно иллюстрирует способность марки использовать все возможности рынка и достигать высочайших результатов в самой сложной ситуации.

В 2010 году компания Peugeot представляет новую стратегию и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Деятельность марки в России, на одном из ключевых для Peugeot рынков, должна внести существенный вклад в реализацию одной из основных задач бренда – подняться на три строки в мировом рейтинге автопроизводителей.

Согласно недавно опубликованному отчету Комитета Автопроизводителей АЕБ, российский автомобильный рынок снижался на протяжении всего 2009 года и достиг итогового показателя падения в 49% - за это время в стране было реализовано на 1 431 542 автомобиля меньше, чем в 2008 году. Компания Peugeot Россия продемонстрировала результаты, значительно превосходящие среднерыночные, - продажи марки в стране снизились за этот период лишь на 38%. А подразделение легкого коммерческого транспорта компании показало в 2009 году рост на 18%, в то время как сегмент в целом значительно упал.

Доля рынка Peugeot в России выросла, достигнув значения 2,03% по сравнению с 1,66% на конец 2008 года. Такого показателя удалось достичь благодаря эффективной стратегии и тактике, сильной и профессиональной команде и специальным предложениям, которые марка разрабатывала для своих клиентов в течение всего 2009 года.

Лидером продаж Peugeot в России в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее ближайшим преследователем – европейский бестселлер марки, Peugeot 207. Также прекрасных результатов среди пассажирских автомобилей достигла модель 4007, тогда как лидерами в сегменте легкого коммерческого транспорта стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях.

Подведя итоги 2009 года, компания Peugeot Россия представляет амбициозные цели на 2010 год. Глобальная стратегия марки ставит перед Peugeot следующую задачу: подняться на три позиции в мировом рейтинге автопроизводителей к 2015 году. Руководствуясь этой стратегий, Peugeot Россия планирует стать в ближайшие годы одним из ключевых игроков российского автомобильного рынка.

Peugeot 308, сборка которой с весны 2010 года будет осуществляться на заводе Peugeot в Калуге, должна войти в пятерку лидеров российского сегмента М1.

Изменения в области работы с клиентами и дополнительные программы обучения для дилеров должны повысить качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов марки в России.

Кроме этого, Peugeot Россия планирует значительно расширить в 2010 году свое присутствие в сегменте B2B.

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Россия является для Peugeot одним из приоритетных рынков. Готовность компании инвестировать в строительство локального производства – а наш завод в Калуге начнет свою работу весной этого года – дополнительное тому подтверждение. Мы убеждены, что рост, который из года в год демонстрировала марка в России, ускорится в 2010 году, который мы считаем ключевым для Peugeot на этом рынке. Новое позиционирование марки и новый слоган, Motion & Emotion, подчеркивают наше стремление к достижению новых амбициозных результатов и будут направлять дальнейший рост Peugeot в России».

Подпишитесь на «За рулем» в