Ford Transit Combi: «Комби» дальнего следования — журнал За рулем

Ford Transit Combi: «Комби» дальнего следования

В категорию В этот автомобиль влезает, как медведь в теремок — с хрустом. Вместе с «Фордом-Транзит Комби» в компанию легковушек втиснулся Вадим Крючков. Фото автора и Александра Кульнева.

Ford Transit Combi

Ford Transit CombiFord Transit Combi
Ford Transit Combi

Формально придраться не к чему: полная масса «Форда» не превышает 3,5 тонны, на борт принимает не больше восьми седоков. Реально же полноприводный «Транзит» с его высокой крышей и длинной базой мало уступает по габаритам любой маршрутке-иномарке. А потому, хотя право управлять им есть у каждого водителя категории В, надо трезво оценить свои возможности, прежде чем сесть за руль столь крупного автомобиля.

Зачем такой гигант нужен? Гонять его порожняком по городу нет смысла (впрочем, толкаться в пробках на «Транзите» не слишком утомительно), сложно найти место для парковки. А вот встретить в аэропорту «группу товарищей» с поклажей — это как раз для него: семь посадочных мест (помимо водительского) и огромный багажник (а в маршрутках багажного отделения, можно сказать, нет) — разместятся все, поместится всё.

В современной кабине «Транзита» симпатично, уютно и удобно.

В современной кабине «Транзита» симпатично, уютно и удобно.В современной кабине «Транзита» симпатично, уютно и удобно.
В современной кабине «Транзита» симпатично, уютно и удобно.

К дальним поездкам, вылазкам на рыбалку и пикники он приспособлен еще лучше. Вмещает «Транзит» много больше любого джипа, а полный привод поднимает проходимость на недосягаемую для легковушек высоту. В раскисшем черноземе «Форду», конечно, делать нечего. Но пробраться в места, недоступные для многих автомобилей, он способен. Просторный салон, в котором можно стоять в полный рост, по достоинству оценишь на бивуаке вдали от дома. Особенно в ненастную погоду. Если компания небольшая, даже палатка не нужна: спать удобно прямо в машине. А уж перемещаться с места на место, не сворачивая снасти и не сдувая резиновую лодку, — мечта каждого рыболова. На природе главное — не соваться под низко нависающие ветки и, сворачивая с наезженной дороги, руководствоваться здравым смыслом: «Транзит» все же не вездеход.

«Шприц» из-под всех колес. Полный привод для езды вне асфальта — мечта!

«Шприц» из-под всех колес. Полный привод для езды вне асфальта - мечта!«Шприц» из-под всех колес. Полный привод для езды вне асфальта — мечта!
«Шприц» из-под всех колес. Полный привод для езды вне асфальта — мечта!

А на трассе? В асфальтовых дисциплинах этот «Форд» превосходен! Динамика на уровне, скорость за сотню — без труда. Современный турбодизель позволяет не выпадать из потока легковых автомобилей. Запас хода на одной заправке — под тысячу километров. Весьма солидный показатель. Бак вмещает 103 л солярки. В экономичном режиме (скорость до 100 км/ч, неполная загрузка) средний расход топлива на трассе — примерно 9,5 л/100 км. Если «топить» 120–130 по автобану — чуть больше 10 л. Знаете, во что обошлась поездка журналистов на ралли по маршруту Москва — Финляндия — Москва да еще с разъездами по спецучасткам соревнований? Суммарный пробег — 3000 км, расходы на топливо — 6500 рублей! Пароходы, самолеты и поезда плачут по пассажирам....

Для восьми персон и тонны груза. Объем багажника — больше 10 кубометров!

Для восьми персон и тонны груза. Объем багажника — больше 10 кубометров!Для восьми персон и тонны груза. Объем багажника — больше 10 кубометров!
Для восьми персон и тонны груза. Объем багажника — больше 10 кубометров!

Высокая посадка, превосходная обзорность, удобное сиденье, достаточная плавность хода и легкость управления в целом облегчают участь водителя. На обратном пути мы с коллегой-сменщиком провели в кабине «Форда» больше 20 часов. Минимум остановок, максимум нудной транспортной работы на загруженной трассе. Сказать, что на финише были свежи, — соврать. Но вспомню много поездок, в которых за рулем легкового автомобиля при сопоставимых пробегах утомлялся куда сильнее.

Рама, мост и рессоры в задней подвеске — все это у «Транзита» есть. Подобные транспортные средства отвечают меткому шоферскому определению — «грузовик в смокинге». Как видим, легковой «костюм» категории В автомобилю вполне подошел. От грузовика не осталось и следа.

201001221126_scheme

201001221126_scheme

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Transit (193)

Ford 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комфорт

Недостатки:

Много

Комментарий:

Решив взять себе транзита, подумайте дважды! То что говорят о надежности относится к старым транзитам 4,5 поколения, новые транзиты это только красивый дизайн, комфорт но не надежность. За владение им придется вкидывать приличные суммы, т.к. после 100 тысяч пробега он начинает просто рассыпаться....

Написать отзыв

Загрузка...