А если это любовь?

А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

НУЖНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, ЧТОБЫ КУПИТЬ «ПОЛО».

Но здесь-то экономией не пахнет: основные для России версии «Поло» дороже многих куда более мощных и крупных машин — без малого 16,5 и 18 тысяч долларов. За эти деньги вы получите 75 сил, механическую или автоматическую коробку, полуавтоматический кондиционер, пару подушек, руль с усилителем и, внимание… «усилитель тормозов»! Нашли чем хвалиться... Нет, конечно, тормоза и без ABS работают очень точно, а если вам нужна эта, безусловно полезная система, можете ее заказать как опцию. Тогда и без того высокая цена поднимется еще минимум на 500 долларов. Ей-богу, «Поло» выбирают сердцем, а не головой…

Справедливости ради — этот ладный, очень правильный немецкий автомобиль есть за что полюбить. С прошлого года он сменил имидж и теперь старается походить на солидный «Пассат». Кое в чем удается — взгляните на фары, например, или ценник; извините, вырвалось. Салон выполнен добротно, и пара огрехов (см. фото) впечатления не портит. Даже сзади места вполне достаточно, если не пытаться усесться втроем.

Напористо урча, 1,4-литровый моторчик довольно живо разгоняет отнюдь не легкий автомобиль даже с автоматической коробкой. Вопреки распространенному мнению, любой «автомат» требует привычки, чтобы уверенно, без рывков следовать в ритме плотного потока. Здесь навык возникает очень быстро, несколько светофоров, и вы словно всю жизнь раскатываете на «Поло» между офисами, клубами и супермаркетами. Понравился руль — совсем легкий поначалу, он с набором скорости наливается точно отмеренной тяжестью, чтобы вы, не дай бог, не потерялись в повороте. Проведя какое-то время за баранкой, начинаешь убеждать себя, что 18 тысяч — это не очень дорого… А потом на глаза попадаются отрезвляющие цены конкурентов.

В принципе, если вам нужна машина порезвее или поэкономичнее (ждать умеренного аппетита от 1,4-литрового двигателя с «автоматом», сами понимаете, не приходится), вместо предлагаемых исполнений можно заказать «Поло» в иной комплектации, с мотором 1,2 л (от $13 023) или 100-сильным 1,4 л. Увы, россиянам недоступны дизели, хотя все остальные модели фирма предлагает и с ними. Вновь отсутствие логики…

Да и пес с ней. «Поло» покупают по любви. Причем не к «Фольксвагену»: вы же не ищете рациональное зерно, даря своей даме цветы?

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (8)

Volkswagen 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начина...

Комментарий:

Купил машину в ноябре 2015 г., сейчас пробег 45600 км. Машина с двигателем 1,6 л, 105 л.с., МКПП, Highline. Машина хорошая, стоит своих денег. Шумный двигатель, особенно на холостых оборотах пока холодный и на высоких при разгоне. Автомобиль тёплый, прогревается быстро. Только надо дополнительно ...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые