На гребне моды

НА ГРЕБНЕ МОДЫ

ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ…

«КИА Спектра», которую производит Ижевский автозавод, вряд ли отнесешь к «драйверским» автомобилям – как по ходовым качествам, так и по облику. Единственное – шильдик RS на крышке багажника некоторых модификаций, что обычно намекает на принадлежность к классу спортивных автомобилей. В данном случае это не соответствует действительности. Иное дело – новый «обвес» тольяттинской студии Никиты Матюхина. С этим добавлением «Спектра» выглядит должным образом: агрессивные бамперы, пороги и антикрыло. Все это преобразило семейный седан. Теперь дело за тюнингом агрегатов.

ЛЕВ ПРЕОБРАЗИЛСЯ

Новый «СЕАТ-Леон», следуя последним тенденциям, стал крупнее, а главное, выше предшественника. Чтобы придать образу большую стремительность, тюнинговое ателье JE Design разработало аэродинамический комплект Wide body (дословно – широкий кузов). В таком исполнении, да еще на заниженной подвеске и 18-дюймовых колесах, автомобиль приобрел вполне динамичный облик. Традиционный набор из бамперов и порогов венчает развитый задний спойлер, который снижает подъемную силу на высокой скорости. Мера не лишняя: под капотом установлен форсированный до 244 л.с. (крутящий момент – 355 Н.м) двухлитровый мотор с непосредственным впрыском. О его потенциале недвусмысленно говорят два сдвоенных 90-миллиметровых патрубка настроенной выпускной системы.

ОСТАНОВИТЕ «БУМЕР»!

Кому по карману новый БМВ, не отпугнет и цена почти в 3000 евро за мощные тормозные механизмы от «МК-Моторспорт». Эта немецкая фирма давно специализируется на доводке тормозных систем баварских скороходов. Ее очередная новинка включает 396-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски и шестипоршневые суппорты для передней оси, а также механизмы той же конструкции для задней. Правда, диаметр здесь поменьше, «всего» 380 мм, и машинки «попроще» – четырехпоршневые. Есть и изюминка: алюминиевые ступицы дисков и суппорты можно окрасить в разные цвета либо отникелировать. Сертификат соответствия и двухгодичная гарантия прилагаются. И еще: фирменный веб-сайт имеет русскоязычную версию – для российских поклонников тюнинга БМВ.

ТРИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ «ДЖЕТТЫ»

После европейского дебюта седана «Фольксваген Джетта» им занялось тюнинговое ателье KW, предложив три варианта подвески. Чтобы сделать более послушным поведение автомобиля, его можно «посадить» на 35–65 мм ниже. Первый вариант поможет сохранить равновесие между плавностью хода, управляемостью и безопасностью, второй, с меньшим клиренсом – для водителей со спортивными амбициями, ну а третий, самый радикальный – для технически грамотных водителей. В этом случае у амортизаторов можно варьировать усилия сжатия и отбоя. Во всех комплектах применена сталь, обработанная по технологии inox line, что гарантирует надежность и долговечность элементов подвески.

ИТАЛЬЯНКА С ХАРАКТЕРОМ

Не успела «Альфа-Ромео 159» примелькаться на дорогах, как фирма Eibach предложила свой вариант подвески нового седана. «Альфу» никогда нельзя было упрекнуть в пресном характере. Однако немецкие тюнеры посчитали, что для поклонников динамичных автомобилей баланс между комфортом и управляемостью можно сместить в сторону последней. Комплекты пружин Pro-Kit, амортизаторов Pro-Damper и алюминиевых колесных проставок Pro-Spacer были разработаны с учетом результатов многочисленных тестов. Пружины, естественно, обладают прогрессивной характеристикой, понижают центр масс и, в итоге, улучшают параметры управляемости и устойчивости. Той же цели служат и проставки, расширяющие колею.

В компетентности Eibach можно не сомневаться – многие решения этой инжиниринговой компании проверены в большом спорте, включая чемпионаты формулы 1 и WRC.

ГОЛОВА И УШИ

Мобильный телефон – неотъемлемая часть современной жизни. Производители головных устройств с этим не спорят, а, наоборот, идут на поводу у современных технологий. В модельном ряду Pioneer 2006 года заметную позицию занимают головные устройства с использованием беспроводной технологии Bluetooth. С ней можно забыть про всевозможные дополнительные устройства hands-free и использовать потенциал головного устройства с подключенной к ней акустической системой. Наглядный пример – MP3/WMA/WAV-ресивер Pioneer DEH-P55BT.Управление функциями телефона производится непосредственно с передней панели ресивера, а при необходимости можно импортировать и русскоязычную телефонную книгу. Само собой, достоинства аппарата на этом не заканчиваются. Среди особенностей отметим мощный усилитель (50 Вт х 4) с возможностью подключения пассивного сабвуфера, продвинутый эквалайзер, дополнительный линейный вход, фирменную шину IP-Bus. Заслуживает внимания и оформление: ЖК-дисплей и изменяемые тона подсветки клавиш радуют глаз и позволяют идеально вписать ресивер в интерьер вашего автомобиля.

Ориентировочная цена – 340 долл.

Подпишитесь на «За рулем» в