Skoda fabia rs: внимание, желтый!
Выезжая с заправки, решил проскочить перед каким-то шустрым автомобильчиком. Газ – в пол. Желтая «Шкода Фабия RS» сначала основательно задумалась, а потом вдруг резко ринулась вперед, мгновенно выкрутив «наизнанку» коротенькую первую передачу. Вроде не помешал? Да, к такому характеру нужно привыкнуть.
Действительно, все лучше начинаю понимать автомобиль. Хочешь резво уйти со старта? Поднимай обороты и бросай сцепление! Прочертив на асфальте черные полоски от широких низкопрофильных шин 205/45R16, «Skoda Fabia RS» уверенно оставляет конкурентов за кормой. Теперь нужно быстро перебирать передачи шестиступенчатой трансмиссии, не давая стрелке тахометра уйти за 4000 об/мин. Там силы мгновенно оставляют дизель. Зато в узком рабочем диапазоне «лошадки» скачут во весь опор: шины взвизгивают даже на третьей передаче, в такт им игриво посвистывает турбина, а меня ощутимо вжимает в кресло. Она начинает мне нравиться…
Спокойно ездить на этом автомобиле почти невозможно. Даже небольшие пробки и тягучая езда доставляют дискомфорт. На старте дизель постоянно приходится подбадривать газом и корректировать сцеплением, иначе он норовит заглохнуть. А работать педалями нужно аккуратно – автомобиль буквально прыгает вперед, если мотор выходит на большие обороты.
Хорошо, что останавливается «Skoda Fabia RS» так же быстро, как и разгоняется. Боевой пыл безоговорочно охлаждают цепкие тормоза, покорно слушаясь педали. Но дерганый характер укачает даже пассажиров со стойким вестибулярным аппаратом. Все-таки эта машина – только для сидящего за рулем.
Правда, быстро устроившись в удобном кресле и подстроив под себя руль, безоговорочного комфорта не добился. Из-за немного сдвинутого вправо педального узла ноги приходится слегка разворачивать относительно туловища. Конечно, к такой посадке недолго привыкнуть. К малюсенькому правому зеркалу – тоже. И все-таки любопытно, почему же оно почти вдвое меньше левого.
Конечно, спортивную «Фабию» отличают не только силовой агрегат и тормоза. Под стать – спортивные подвеска и рулевое управление. К баранке впору прикрепить самописец, который точно перенесет на бумагу рельеф покрытия.
Не хотел бы отправиться на этой машине в дальнее путешествие. Даже за пару сотен километров от относительно ровных столичных дорог и близлежащих подмосковных трасс. Потом объясняй окружающим, от чего трясутся пальцы.
Но именно эти настройки помогают «Skoda Fabia RS» проявить характер в полной мере. Жесткая подвеска практически не дает кузову крениться, провоцируя проходить повороты агрессивно, даже когда в этом нет особой необходимости. А ведь стоит переборщить со скоростью на вираже, машина довольно резко сползает с выбранной заранее траектории. Правда, на путь истинный ее быстро и плавно возвращает электроника.
Зажигательный автомобиль в базовой комплектации совсем не дешев: 24 500 долларов. Зато в руках водителя, умеющего поладить со спортивной дизельной «Фабией», она способна выполнить любую прихоть. В машине можно не сомневаться, главное – быть уверенным в себе и… иметь на это основания.
«ШКОДА-ФАБИЯ RS» – ТРЕБУЕТ ПРИВЫЧКИ И… ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.