Brabus SV12 S Biturbo Roadster. Опять рекорд!

Brabus SV12 S Biturbo Roadster. Опять рекорд!

Очередной претендент на запись в книге Гиннеса – SV12 S Biturbo Roadster: 730 л.с., 1320 Н.м и 350 км/ч!

Mercedes-Benz SL - один из символов престижа и роскоши. По-настоящему классный автомобиль, ставший еще совершеннее после очередного апгрейда. Но инженеры и дизайнеры Brabus не просто доработали SL. Они изменили чуть ли не все детали для того, чтобы сделать его еще более спортивным и эксклюзивным. В пресс-релизе сказано точно: «перевернули каждый камешек». А в результате получился суперкар, который уже никто не называет «мерсом». Основные характеристики просто ошеломляют. 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра с парой турбонагнетателей развивает мощность 730 л.с. (537 кВт) и крутящий момент 1320 Н.м при 2100 об/мин! По официальным данным это самый мощный родстер мира. На разгон 0-100 км/ч у него уходит 4 секунды. Скорости в 200 км/ч он достигает за 10,9. Максимальная скорость – 350 км/ч. Ограничена электроникой…

Двигатель этого чудовища изготовлен из 5,5-литрового V12. Помимо объема, увеличенного на 800 «кубиков», здесь изменены все внутренние части. Детали усиленные. Головки блока доработаны. В системе турбонаддува инженеры ателье использовали нагнетатели увеличенного объема и высокоэффективные интеркулеры. В выхлопной системе стоят металлические катализаторы с пониженным противодавлением. Кстати, содержание вредных веществ в выхлопе этого монстра практически такое же, как у стандартного SL! Электроника перепрограммирована. Система смазки этого двигателя заправлена синтетикой ARAL – как во всех Brabus, в том числе рекордных.

Другие бы украсили такой выдающийся автомобиль по полной программе, сделав его максимально ярким, но тюнеры Brabus не спешат изменять фирменный стиль. На все свои машины они ставят аэрокиты, замаскированные под заводской пластик. Ни один элемент не бросается в глаза. Все выглядит как заводской обвес – по стилю и качеству, хотя в данном случае нетронутой осталась разве что рамка ветрового стекла. Что заметно с первого взгляда, так это нестандартные колеса. Здесь стоят 20-дюймовые легкосплавные диски серии Monoblock с шинами 255/30ZR20 на передней оси и 305/25ZR20 на задней. Ателье работает с двумя марками – Pirelli и Yokohama.

Для управления активной подвеской родстера тюнеры создали электронный модуль, позволяющий убирать 15 миллиметров дорожного просвета.

Тормозная система подошла бы и реактивному истребителю – если бы не риск, что он пойдет кубарем при торможении. Какие шутки! Передние вентилируемые диски с перекрестной перфорацией имеют размеры 375х28 мм. Суппорты 12-поршневые. Задние тормоза чуть скромнее: 355х28 и шесть поршней на суппорт.

Не изменяет ателье своим традициям и по части отделки интерьера. Каким бы мощным и быстрым ни был Brabus, его салон всегда будет роскошным. Карбоновые накладки, вставки с подсвеченными логотипами ателье, рулевое колесо в спортивном стиле с безупречной формой и подогреваемым ободом. Вместо обычной кожи – дорогущая Mastik. Можно заказать алькантару. Да-да, каждый желающий способен стать обладателем копии рекордного автомобиля, если этот каждый – жаждущий экстрима миллионер с навыками Шумахера.

Подпишитесь на «За рулем» в