Первая ласточка

Первая ласточка

Новые агрегаты очень компактны и экономичны: вместо обмотки возбуждения в них применены мощные постоянные магниты, а ротор вращает ведущую шестерню через планетарный редуктор. Каждый стартер проходит обязательный контроль под полной нагрузкой в течение 28 с, так что затяжной пуск его точно не «спалит», а ресурс 250 тыс. км позволяет надеяться, что и заменять узел не придется.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые