Стальная сеть
Стальная сеть
Компания «Северсталь-Авто» планирует создать собственную дилерскую сеть для продаж автомобилей под брендами, официальным дистрибьютором которых она является, – УАЗ, «Саньён», ФИАТ, «Исудзу». К реализации проекта, стоимость которого более 100 млн. долларов, предполагается привлечь соинвесторов. На первом этапе «Северсталь-Авто» намерена построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. План продаж через новую сеть в 2008 году – более 30 тыс. автомобилей, а к 2009-му сбыт должен достичь 65 тысяч. Большое внимание «Северсталь-Авто» будет уделять и коммерческим автомобилям (ФИАТ, «Исудзу»), включая их сервисную поддержку.
524
01.03.2007
Поделиться:
Оцените материал:
0