Любовный напиток — журнал За рулем

Любовный напиток

Любовный напиток

Любовный напиток

Однажды крестьянин по имени Неморино влюбился, но был отвергнут — бывает. Пошел он за помощью к шарлатану Дульмакаре, приобрел у того бутылку якобы волшебной жидкости, выпил — и решил спеть! Сработало: красавица расчувствовалась... Изумленный не менее других продавец объявил всем, что его «любовный напиток» на практике доказал свою ценность! А композитор Доницетти даже сочинил одноименную оперу.

Мы, в свою очередь, попытались добиться невиданных ранее эмоций от двигателя ВАЗ-21083, добавив в топливо современный «любовный напиток» — препарат Power Plus MPG, 3000 рублей за бутылку.

К ДОКТОРУ!

Конечно, унылый скептик скажет, что дама клюнула вовсе не на зелье, а пленилась красивой арией. Но и у «кудесника» позиция крепкая: дескать, любовь родилась, а кто помог? То-то!

С теорией действия «напитка» нас знакомит инструкция. Биоорганические ферменты лихо «расщепляют „молекулярные кластеры“ топлива на отдельные молекулы, высвобождая большое количество энергии — до 90–95%! — за счет принципа броуновского движения». Еще выясняется, что в обычном двигателе энергия бензина используется только процентов на сорок, а вот снадобьем этот недостаток устраняется...

Забавно, но из всего набора квазинаучных посылок внимания заслуживает только эта — действительно, двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива. Но вовсе не потому, что оно так плохо горит — в любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя! В зависимости от типа двигателя мы имеем от 25 до 50% полезной работы, еще 5–10% составят потери от неполноты сгорания топлива (и то — для бензинового мотора на богатой смеси, а для дизеля — не более 2–4%). Остальное тепло выносится с отработавшими газами, отводится в систему охлаждения и тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Полностью расщепляя топливо, теоретически можно играть только теми невеликими процентами, которые пропадают из-за неполноты сгорания — да и то, если хватит воздуха для полного сгорания.

МАКСИМАЛЬНО СЕРЬЕЗНО

Проверку реальных способностей чудо-средства мы провели в Центре сертификации топливно-энергетических ресурсов. Химической бюреткой отмерили нужную дозу снадобья и поставили настаиваться 20 литров бензина на 8 часов, как просили. А дальше — сначала прогнали мотор на обычном топливе, потом — на «ферментированном», предварительно дав поработать на нем пару-тройку часов. Результаты — на рисунке: все зафиксированные приборами улучшения и ухудшения уместились в пределах точности измерений. А где же обещанные 45% снижения расхода и 75% снижения токсичности?

Цифры цифрами, но все же думаем, что препарат будут брать: народ у нас душевный, да и оперы любит. А если ария исполнена с чувством, то зритель поверит во что угодно.

Волшебная сила искусства, одним словом!

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОПИСАНИЯ И РУКОВОДСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ (с комментариями ЗР)

Одна бутылочка рассчитана на 1514 л бензина или на 946 л дизтоплива. При объеме бензобака, скажем, 39 литров вылейте в него... минуточку, 39 делим на 1514 — 0,025759 содержимого. Иначе производитель за эффект не ручается!

Оптимизируя процесс сгорания, «напиток» повышает его коэффициент! А также коэффициенты трения, преломления, инфляции и индекс жизни!

Важное свойство бензина — это горючесть! Хорошо, что не текучесть или пахучесть!

Компания модифицировала некоторые компоненты бензина и дизеля. На очереди — компоненты моторного масла и спинки заднего сиденья.

Заправку рекомендуется производить «на ночь», особенно в зимнее время. В холодный сезон в машине не оставлять. Беречь от высоких температур. Короче — избегайте езды в летне-зимний период.

При заявленной экономии от 20 до 40% вы экономите от 100 до 300 долларов ежемесячно!!! А отказавшись от покупки, мгновенно сэкономите более 100 долларов — тоже неплохо!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров7458
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: