Ждем, но ездим!

Ждем, но ездим!

Искать оправдания куда проще, чем выход из положения. А повод оправдываться в начале нынешнего картингового сезона, разумеется, был. В российском чемпионате планировался старт двух новых бескоробочных классов KF2 и KF3, пришедших в этом году на смену «Интерконтиненталю А» и «Интерконтиненталю А-Юниор» во всем мире. Да вот беда, свежие двигатели объемом 125 «кубиков» с водяным охлаждением успели приобрести лишь единицы. Винить спортсменов не приходится – ведь поставки любого товара в нашу страну уж очень растянуты во времени. Если же массовые продажи новинок и за рубежом стартовали недавно, то к нам имели шанс просочиться лишь единичные образцы. Но гоночные комплектующие не товар «от кутюр» – опоздание ставит под угрозу срыва состязания в самых престижных классах с точки зрения международных перспектив.

Как тут действовать – сослаться на объективные трудности и отменить чемпионат и первенство страны в KF2 и KF3? Самый простой вариант, но отстанем от зарубежных пилотов на целый год. Весь сезон докатывать моторы старого образца – стокубовые с воздушным охлаждением? На первый взгляд, гуманно, только пропадает стимул осваивать новую технику в нынешнем году. В результате снова отставание.

К счастью, в Российской ассоциации картинга нашли соломоново решение. Новые классы обязательно стартуют параллельно с остальным картинговым миром. А тем, кто не успел обзавестись современными двигателями – послабление. На первых двух этапах (из шести запланированных) в зачетных группах KF2 и KF3 можно выступать на моторах как нового, так и старого образца. Час икс – полный переход на 125-кубовые двигатели – должен наступить в конце июня. К этому моменту пилоты успеют приобрести вожделенные «вортексы», ТМ и «париллы» образца 2007 года. Главное, в гонках не будет простоя. Ждем поставки двигателей, но тем временем ездим!

Подпишитесь на «За рулем» в