За стеклом

За стеклом

«Вольво-С30» выглядит потрясающе. А как ездит? Ездовые качества автомобилей из Гётеборга всегда были настроены на безопасную, а значит, несколько пресную управляемость. Чтобы облик купе соответствовал поведению на дороге, доводчики подвесок из KW предлагают два варианта модернизации. Первый – традиционный компромисс между спортивностью и комфортом – позволяет регулировать просвет под передней осью в диапазоне 20–50 мм и 30–60 мм – под задней. Второй, рассчитанный на поклонников спортивного стиля, сочетает аналогичные возможности с настройкой жесткости амортизаторов. С таким потенциалом новое купе «Вольво» не разочарует искушенного водителя, для которого сущность спортивного автомобиля заключается отнюдь не в стильном облике.

Подпишитесь на «За рулем» в